Женщина потребовала от салона 10 миллионов рублей за машину с пробегом и победила
Одна из жительниц Воронежа смогла взыскать через суд с автосалона большие деньги — точная сумма, правда, пока неизвестна, но уже ясно, что она будет выше стоимости машины. При этом она два года откаталась на дорогой иномарке за три миллиона рублей. Примерно за месяц до конца гарантии у машины застучала подвеска, забарахлили тормоза и сломался замок. Дама отдала машину в ремонт в авторизованный сервис.
По закону ремонт должен был длиться 45 дней, однако в сервисе за это время дорогой автомобиль не «реанимировали». Женщина написала претензию и сказала, что отказывается от машины. Она потребовала не только обратно свои три миллиона рублей, но и неустойку в семь миллионов. Естественно, что продавец платить не согласился, и тогда дама пошла в суд, который встал на сторону женщины.
Иск уже точно удовлетворен. В суде посчитали, что продавец машины и автосервис являются официальными дилерами. У компаний одинаковые договоры с импортером и одинаковые права. Они могут продавать машины и ремонтировать их по гарантии. Завод отвечает перед дилером, а дилер — перед покупателем. При этом не важно, у какого именно дилера купили машину. И хотя продавец не заключал договор с сервисом, машина все равно осталась на гарантии. Сервис принял ее на ремонт и сделал все бесплатно, хотя машину не продавал. Фактически сервис признал: да, мы все дилеры и все обязаны отвечать перед владельцами дорогих машин за качество марки.
Пока, правда, неясно, сколько денег получит женщина. Возможно, что 10 миллионов рублей ей и не присудят, но деньги даме со стороны дилера за машину и удорожание придется точно вернуть. Таким образом, проездив на иномарке два года, женщина вполне может теперь купить себе две такие же новые, сообщает портал