У туроператора «Натали Турс» – проблемы, а у туристов – головная боль

Туроператор прекратил отправку туристов в Испанию, а все оставшиеся путешественники будут вывезены с курортов в течение недели.
Иной раз новости от туроператора страшнее солнечного удара. Фото: Александр Беляев.
Испанская компания W2Meet прекратила сотрудничество с российским туроператором, и это сорвало размещение путешественников в отелях

После отказа от чартерных программ по популярным пляжным направлениям у старейшего российского туроператора «Натали Турс» начались сложности и с путевками, включающими регулярную перевозку, пишет «Коммерсант».

От работы с «Натали турс» могут отказаться и другие контрагенты, так как у туроператора есть задолженность перед поставщиками.

Гендиректор «Натали Турс» Владимир Воробьев в соцсетях сказал, что туроператор прекратил отправку туристов в Испанию, а все оставшиеся путешественники будут вывезены с курортов в течение недели. Причиной разногласия между W2Meet и «Натали Турс», по данным господина Воробьева, стали финансовые вопросы.

У «Натали Турс» есть задолженность и перед другими контрагентами. Общий долг – около миллиона долларов.

По словам президента Союза туристических агентств Сергея Голова, сейчас в ассоциацию «Турпомощь» поступают десятки звонков от туристов «Натали Турс», столкнувшихся с проблемами при заселении в отели Испании, Турции и Таиланда.

– Это те, кто прилетел на отдых регулярными рейсами, но их проживание не было оплачено. Но «Натали Турс» – действующий туроператор, эти вопросы не в компетенции «Турпомощи», – пояснил он.

В Ассоциации туроператоров России рекомендовали путешественникам при необходимости самостоятельно оплачивать размещение, собирая все документы обо всех сделанных расходах для последующей компенсации со стороны туроператора. Воробьев также заявлял о намерении «Натали Турс» вернуть затраченные средства в течение трех-семи дней.



автор



Почему дешево отдохнуть в Турции не получится
Павлов Андрей: «Гости готовы платить за заботу и качество с благодарностью»