В Россию с любовью: турецкие производители одежды увеличивают количество магазинов в стране

Сегодня, пожалуй, каждой россиянке знаком турецкий бренд Koton. Еще бы, ведь в одной только Москве есть восемь фирменных магазинов Koton, а обилие моделей, концепция «быстрой моды» и – что немаловажно – весьма умеренные цены делают его настоящим фаворитом

Нужна качественная, модная и при этом недорогая одежда? Тогда вам сюда – в магазин Koton. Сегодня фирменные магазины этого турецкого бренда можно найти не только в Москве и Петербурге, но и в 15 других российских городах. В рамках Российско-Турецкого Медиа-Форума, состоявшегося в Анталье в конце августа, председатель совета директоров компании Koton Йылмаз Йылмаз встретился с российскими журналистами и рассказал им о планах бренда в России.
 

БЫСТРАЯ МОДА

Господин Йылмаз отметил, что Koton сегодня стал полноценным брендом «быстрой моды». Это означает, что дизайнеры Koton без устали трудятся над производством все новых и новых моделей (а на сегодняшний день в арсенале бренда более 30 тысяч моделей!) и сезонных коллекций. Благодаря столь быстрым темпам производства, Koton всегда предлагает своим поклонницам только самую модную одежду. Магазины Koton – это настоящее справочное бюро мировой моды: стоит только зайти и оглядеться, чтобы уловить последние тенденции стиля.
 

KOTON ВЕРИТ В РОССИЮ

Йылмаз подчеркнул, что Koton сегодня – глобальный бренд, ведь одежду и аксессуары от Koton сегодня можно купить в 455 магазинах в 24 странах мира. «Одним из крупнейших и, пожалуй, самым важным рынком для нас является Россия, – говорит Йылмаз. – Мы очень счастливы, что смогли добиться таких результатов. И мы верим в Россию, в ее розничный потенциал. Сегодня это рынок с громадными возможностями. Наша цель – расти параллельно с ростом российского рынка. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в развитие бизнеса в России. На конец 2016 года инвестиции Koton составят 40 млн долларов. А к 2021 году мы намерены довести эту цифру до 100 млн долларов. К 2021 году мы планируем трудоустроить порядка 3 тысяч человек. Также у нас есть большие планы по запуску производства в России. Представьте, мы будем шить одежду и продавать ее тут же, в российских магазинах».

KOTON – ЛЮБИМЫЙ БРЕНД РОССИЯН

По словам Йылмаза Йылмаза, для того, чтобы стать действительно успешным в какой-либо стране, необходимо хорошо знать своих потенциальных покупателей и понимать, чего они ожидают: «Мы тщательно отслеживаем предпочтения россиян, следим за изменениями спроса и покупательских привычек. Сегодня у нас работают целые команды российских специалистов, занимающиеся анализом рынка. Мы создаем специальные коллекции для россиянок: это женские коллекции Koton и одежда для девушек OLE. Эти специальные коллекции сегодня составляют 20% от всей одежды нашего бренда. Мы нацелены на постепенное увеличение производимой специально для россиянок одежды до 30%. В России Koton любят благодаря приемлемым ценам, разнообразию коллекций (мы производим более 30 тысяч моделей), специальным линиям для россиянок и россиян. Общая площадь магазинов Koton в России превышает 2 тысячи м2. Наша цель – стать любимым брендом одежды в России».

KOTON KİDS ОТКРЫЛСЯ В ОКТЯБРЕ, KOTON JEANS ОТКРОЕТСЯ В МАРТЕ

По словам Йылмаза, на сегодняшний день Koton располагает 34 фирменными магазинами в различных российских городах, 8 из которых находятся в Москве: «До конца текущего года планируется открыть 5 новых магазинов в трех городах. И тогда Koton будет представлен в 21 российском городе 39 магазинами». Йылмаз также рассказал о планах Koton довести количество магазинов в России до 100 к 2020 году. Кроме того, как и в Турции, в России Koton планирует открытие ряда брендовых магазинов по категориям: «В октябре мы открываем магазин для детей Koton Kids, а в марте представим наши джинсовые коллекции в первом Koton Jeans в Москве».



автор