Пенсионный фонд России потратит 250 миллионов рублей на рекламу

Наше государство заботится о пожилых людях, но случаются и эксцессы

Большая часть средств уйдет на телевизионные ролики

Пенсионный фонд России потратит огромные деньги из собственного бюджета на рекламную кампанию. Речь идет о сумме в четверть миллиарда рублей. Основную часть (195 миллионов) потратят на телевизионные ролики. В них будут рассказывать о начислении пенсий, правах пенсионеров. Как говорят в пенсионном фонде, это очень полезная информация, в которой нуждаются все пожилые люди. Одна из основных задач организации, чтобы после выхода человека на пенсию он был подкован. Просмотр роликов как раз и должен решить этот вопрос.

Между тем еще 58 миллионов будет потрачено на интернет-рекламу в социальных сетях и видеохостингах.

Интересно, что Пенсионный фонд регулярно несет такие расходы и это уже перестало вызывать какое-то удивление. Причем в последние годы деньги, потраченные на рекламную кампанию, примерно одни и те же. Их ежегодно закладывают в бюджете организации, сообщает портал «Шторм».

Добавим, что в России идут жаркие дискуссии, касающиеся пенсионного возраста и выхода на пенсию. Мужчины через несколько лет, если закон примут, будут уходить на пенсию в 65 лет, а женщины в 63.