Лосьоны и боярышник заняли свою нишу на алкогольном рынке

Как пишут СМИ, лекарства и парфюмерные лосьоны с содержанием алкоголя, которые население употребляет не по назначению, занимают до 20% алкогольного рынка России. Об этом сообщил вице-премьер Александр Хлопонин

Как пишут СМИ, лекарства и парфюмерные лосьоны с содержанием алкоголя, которые население употребляет не по назначению, занимают до 20% алкогольного рынка России. Об этом сообщил вице-премьер Александр Хлопонин.

«Это не только употребляемые не по медицинскому назначению спиртосодержащие лекарственные средства, такие как настойки боярышника и шиповника, но и спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция — так называемые лосьоны "Огуречный", "Крапива" и другие», — говорит Хлопонин.

По словам вице-премьера, рынок алкогольных суррогатов развивается быстрыми темпами и скорость обновления ассортимента настораживает. В продаже есть пищевая добавка-ароматизатор «Коньяк», которая продается через торговые автоматы и в интернете.

«Это называется бизнесом "под ключ", гарантирующим прибыль в самые короткие сроки. Мне нравится их лозунг: "Нам кризис как ветер в паруса"», — добавил чиновник.

Напомним, что Минфин России предложил приравнять настойку боярышника к алкогольной продукции и включить ее в Единую государственную автоматизированную информационную систему, пишет Lenta.ru.

Ранее сообщалось, что в Калуге появились автоматы с настойкой боярышника. Стоимость флакона составляла 20 рублей. Однако местные власти распорядились демонтировать терминал.