Лоза: Претензии к Киркорову необоснованны, но песня украдена

Известный музыкант, звезда 90-х Юрий Лоза прокомментировал ситуацию вокруг скандала с якобы украденной песней французского исполнителя Дидье Маруани

Известный музыкант, звезда 90-х Юрий Лоза прокомментировал ситуацию вокруг скандала с якобы украденной песней французского исполнителя Дидье Маруани.

Ранее сообщалось, что Маруани пытался с помощью шантажа получить от короля отечественной поп-сцены Филиппа Киркорова один миллион евро. Кроме того, француз публично обвинил артиста в плагиате, заявив, что песня Киркорова «Жестокая любовь» напоминает его композицию Symphonic space dream.

«Киркоров вообще не имеет отношения к авторству этой песни. Все претензии и иски к нему смешны. Филипп просто спел песню "Жестокая любовь". Он никогда не говорил, что ее сочинил. Любой артист вместо него мог ее спеть, ну и что? Да и пела ее куча народа. Просто у Киркорова есть деньги, и это единственное, что его отличает от всех остальных», — говорит Лоза.

Как пишут отечественные СМИ, песня «Жестокая любовь» была написана композитором Олегом Попковым за два года до релиза композиции Маруани.

«Песня украдена. Это очевидно. 45 процентов совпадения не может быть случайным. Только, кто у кого первый слизал мелодию. Поэтому единственное, в чем следует сейчас разобраться: кто эту песню спер первым. Киркоров к этому точно не имеет отношения. Ведь как бывает? Пришел композитор к артисту и говорит: я написал песню. Допустим, песня понравилась артисту. Он не обязан знать, что эту музыку когда-то написал другой композитор. Киркоров мог вообще никогда не слушать музыку лидера группы Space. И знать не знал, что песня сворована», — отметил певец.

Напомним, что Дидье Маруани подал иск о взыскании 75 миллионов рублей за нарушение его авторских прав. Как заявил в иске французский музыкант, песня «Жестокая любовь», которую исполнял Киркоров, является переработкой его песни Symphonic Space Dream. По мнению адвоката поп-короля, нарушения авторских прав не было, а композитор Олег Попков заявил, что обвинения в плагиате беспочвенны и не исключил подачи ответного иска, пишет «Комсомольская правда».