Крым обзавелся «точкой притяжения»

У полуострова появился туристический логотип

У полуострова появился туристический логотип

Для Крыма был разработан собственный логотип, призванный сделать полуостров более привлекательным для туристов. Новый проект представили в понедельник, 19 декабря, в Симферополе и звучит он как «Я. Крым. Точка притяжения». По словам председателя Крымской организации Союза дизайнеров России Ольги Степановой, «эти четыре слова» объединяют в себе понятие Крым. «Этот брендлайн имеет два уровня. "Я. Крым" — это некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать: "Я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости"», — сказала она в интервью агентству «РИА Новости».

Кроме того, будет разработана отдельная программа брендирования даже самых маленьких объектов полуострова. Специалист отметила, что в этом заключается значение Крыма как «точки притяжения», которая подразумевает под собой поиск так называемых «крымских магнитов».

Напомним, создание логотипа является третьим пунктом в разработке туристического бренда Крыма. Изначально планировалось, что в конкурсе могут принимать участие и простые жители, и юридические лица, однако потом все работу переложили на плечи профессионалов. В итоге весной была сделана платформа туристического бренда полуострова под руководством экспертной группы «Крымский проект» и Министерства курортов и туризма Крыма.