В России на развитие туризма решили направить 4 миллиарда рублей
Продвижение российского туристического продукта на мировом и внутреннем рынках до 2025 года обойдется в 4 миллиарда рублей. Такая сумма заложена в рабочей версии федеральной целевой программы о развитии туризма. Более половины этих средств (2,5 миллиарда) планируется выделить из федерального и регионального бюджетов, пишут
Большая часть указанной суммы (2,2 миллиарда рублей) будет направлена на информационно-пропагандистскую кампанию и распространение социальной рекламы о туризме в России на мировом и внутреннем рынках. В частности, будут размещаться публикации в СМИ, организовываться пресс-туры, заказываться наружная реклама и сообщения в Интернете.
Еще 1,4 миллиарда рублей хотят потратить на международные, федеральные и межрегиональные выставки и форумы. Отдельной строкой расходов пойдет «создание конкурентоспособного цифрового контента» (402 миллиона рублей).
Председатель Клуба защиты прав туристов Дмитрий Давыденко считает, что реклама может стать эффективным способом продвижения. В свою очередь, генеральный директор онлайн-сервиса по поиску и бронированию билетов Travelata Алексей Зарецкий считает, что эффект от рекламы будет гораздо заметнее в комплексе с другими мероприятиями по развитию туризма. По его мнению, необходимо развитие туристической инфраструктуры в России.