Не те герои. В России реабилитируют Белое движение

В Керчи установили памятник Петру Врангелю, теперь ждём, когда нас заставят обращаться к чиновникам - ваше благородие, снимать шапку и кланяться

В Керчи установили памятник Петру Врангелю, теперь ждём, когда нас заставят обращаться к чиновникам - ваше благородие, снимать шапку и кланяться

Вы не раз слышали, что в России так и не сформировалась национальная идея. Мол, эксперты который год не могут сформулировать образ светлого и понятного будущего. Народу никак не объяснят, в какую сторону идет государство, что ждет его впереди и зачем нам все это надо.

На самом деле национальная идея уже есть, только ее боятся озвучить, потому что нам она точно не понравится. Мы уже живем как бы в состоянии необъявленной идеологической войны. В конце ее мы вынуждены будем как должное принять, что вся власть от Бога и плебс должен знать свое место.

Сначала о том, что происходит. А происходит реабилитация Белого движения и героизация царских генералов, сначала предавших самого царя, а потом в компании с иностранными интервентами истреблявших русский народ.

В Санкт-Петербурге повесили памятную доску фашистскому преступнику Карлу Маннергейму. В Иркутске установили памятник диктатору Александру Колчаку. Не успели мы вернуть Крым, как в Керчи увековечили память военного преступника Петра Врангеля.

На открытии памятника присутствовали официальные лица из Министерства культуры, Российского военно-исторического общества и прочих солидных организаций. В торжественных речах неизменно повторялись слова «блестящий русский офицер», «патриот Отечества», «герой войны». Такими, мол, эти люди были до 1918 года. За это и памятник. А то, что Маннергейм потом руководил блокадой Ленинграда, Колчак присягнул на верность британскому престолу и вырезал половину Сибири, а Врангель совместно с англичанами и французами организовал белый террор в Крыму, об этом ни слова. Кровь сотен тысяч зверски замученных русских и советских граждан, которая осталась на руках этих «памятников», почему-то перестала считаться преступлением. О ней стараются не вспоминать, как будто ничего и не было.

Памятник барону в Керчи - идеологоческий плевок плевок душу русского человека. Фото с сайта mkrf.ru

Памятник барону в Керчи - идеологоческий плевок душу русского человека. Фото с сайта mkrf.ru

Зачистка совести

Во время установки памятников Маннергейму и Колчаку возмущенные блогеры и журналисты написали об их «подвигах» множество материалов. Однако с освещением кровавой деятельности Врангеля все оказалось не так просто. Накануне торжественного открытия памятника барону в Крыму российский Интернет буквально зачистили. Исторические сведения о преступлениях черного барона либо убрали, либо спрятали так далеко, что докопаться до истины мог только очень дотошный сетевой хомячок.

Зато за «нужной» информацией о Врангеле всех интересующихся посылали на сайт Минкультуры.

Вот что там пишут: «После прорыва Красной Армией сивашских позиций и перекопских укреплений в портах Крыма в ноябре 1920 года была проведена одна из крупнейших в истории морская эвакуация. ...Именно из Керчи, где установлен памятник, ушли последние корабли Русского Исхода под трехцветным и Андреевским стягами. Русский флаг в Крыму был снова поднят в качестве государственного лишь в 2014 году с вхождением полуострова в состав Российской Федерации».

Вы поняли, да? Красный флаг, под которым русский народ победил сначала интервентов Антанты, а затем немецких фашистов и заставил капитулировать Японию, уже не считается Минкультом русским и государственным.
Кстати, они не написали, что свое царствование в Крыму Врангель начал, прибыв туда на британском военном корабле «Император Индии». Но это никого из современной белой нечисти не колышет. Для нее большевики - «германские шпионы», а Врангели и Колчаки - совсем другое дело!

Вот что о том врангелевском периоде пишет Исаак Бабель: «Бойцы наши, видавшие виды, отрубившие не одну голову, отступали в ужасе перед картиной, представшей их глазам. В жалких, разбитых до основания лачугах валялись в лужах крови голые семидесятилетние старики с разрубленными черепами, часто еще живые крошечные дети с обрубленными пальцами, изнасилованные старухи с распоротыми животами, скрючившиеся в углах, с лицами, на которых застыло дикое невыносимое отчаяние. Рядом с мертвыми копошились живые, толкались об израненные трупы, мочили руки и лица в липкой зловонной крови, боясь выползти из домов, думая, что не все еще кончено».

Спасаясь от ответственности за все это, барон Врангель в ноябре 1920 года собрал чемоданы и отправился в Константинополь, а потом в Брюссель, где занимался созданием Русского общевоинского союза. Через 20 лет члены союза вернулись на брега Черного моря в числе гитлеровских войск. В Крыму и Одессе врангелевская контрразведка стала костяком местного гестапо.

А теперь «мы» ставим этим людям памятники. На наших глазах строится страшная матрица по героизации предателей и пораженцев. Ради чего?

В рамках десоветизации мы прославляем ВРАНГЕЛЯ, а украинцы - ПЕТЛЮРУ

В рамках десоветизации мы прославляем ВРАНГЕЛЯ, а украинцы - ПЕТЛЮРУ

Новая элита

Что значит реабилитация белых? В первую очередь признание порочным и преступным народ, который большевизм принял! А точнее, все народы Российской империи, которые приняли идеи большевиков - в противном случае красные не смогли бы одержать победу в Гражданской войне и собрать государство обратно.

Вместе с этим мы должны забыть обо всех завоеваниях социализма. Бесплатная медицина, образование, копеечная «коммуналка» - ошибка. Вместо этого крепостное право - главная скрепа, удерживающая внутреннее единство нации, как написал председатель Конституционного суда Валерий Зорькин.

Все эти памятники предателям царя-батюшки и Отечества устанавливает новая белая кость и голубая кровь - чиновничество. Дорвавшись до должностей и богатств, они хотят сохранить их навечно. Для этого надо внушить людишкам, что такое положение вещей было всегда и только разделение государства на элиту и плебс является правильным. Соответственно нашему времени выбираются и герои - белогвардейские генералы, безжалостно уничтожавшие крестьян и рабочих, мечтавших о лучшей, нежели рабской, для себя участи.






Вся правда о петушиных боях
Верю — не верю: Баста, Зверев и другие самые религиозные российские знаменитости