Минздрав решил отучить россиян от колбасы
Ведомство предложило ограничить телерекламу колбасных изделий, газировки, чипсов и шоколадных батончиков
Минздрав предложил ограничить время показа на российском телевидении рекламы колбасных изделий, сладких газированных напитков, шоколадных батончиков и подобных далеко не самых полезных для здоровья продуктов. Эта мера предусмотрена стратегией по формированию здорового образа жизни, реализовать которую ведомство планирует до 2025 года. Проект недавно был доработан в министерстве и отправлен на согласование. Стратегия Минздрава предусматривает «законодательное ограничение по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики, другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия)», — цитирует документ
Также разработанная Минздравом стратегия подразумевает введение акцизов на сладкие газированные напитки, фастфуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с повышенным содержанием жира и сахара. Кроме того, как отмечается в документе, в ведомстве давно предлагают разработать дополнительную маркировку для продуктов с повышенным содержанием сахара. Другое предложение Минздрава — закрепить требования к маркировке продуктов на законодательном уровне, в частности обязав производителей указывать полную информацию о калорийности, содержании насыщенных животных жиров и углеводов, а также соли.