Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку после предъявления претензии

Для граждан вводится обязательный порядок предварительного обращения с претензией к субъекту торговли

Для граждан вводится обязательный порядок предварительного обращения с  претензией к  субъекту торговли

Теперь для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки Роспотребнадзора, необходимо будет подтверждение заявителем факта того, что до обращения в Роспотребнадзор он «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены» (Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016 «О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки»).

Кроме того, не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо.

Прокомментировала доцент кафедры общеправовых и специальных дисциплин Ставропольского филиала РАНХиГС Ольга Перепадя с использованием материала с сайта.



автор