Второе кольцо московского метро заработает через 3-4 года

На ветке третьего пересадочного контура, которая соединит столичные окраины, будет более 30 станций

На ветке третьего пересадочного контура, которая соединит столичные окраины, будет более 30 станций

Строительство второго кольца столичного метро, которое еще называют третьим пересадочным контуром, планируется завершить в конце 2020 - начале 2021 годов. Всего на ветке будет более 30 станций, на 20 из них будут построены транспортно-пересадочные узлы, благодаря которым пассажирам станет проще добираться с наземного транспорта до метро. В столичном правительстве планируют, что новая кольцевая линия существенно разгрузит существующее кольцо московского метрополитена и радиальные ветки. Работы ведутся на всех участках новой ветки.

«Сейчас развернуты работы на всех участках Третьего пересадочного контура метро. Где-то идет строительство, какие-то участки проектируются», - рассказал  заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Работа над строительством новых веток московского метрополитена проходит очень активно. Как сообщил заммэра, сегодня в столице  работает 22 тоннелепроходческих комплекса, всего в работе занято около 35 тысяч метростроителей.

Как сообщалось ранее, длина второго кольца метро Москвы составит чуть более 60 километров. На ветке, которая свяжет между собой окраинные районы столицы, планируется 17 пересечений с действующими линиями метро, семь - с радиальными направлениями железных дорог и два - с Московским центральным кольцом, сообщает Комитет градостроительной политики и строительства Москвы.