Бузовой не простили рекламу очков после трагедии в метро

Заявив, что у нее «разрывается сердце», ведущая тут же позабыла о своей скорби

Заявив, что у нее «разрывается сердце», ведущая тут же позабыла о своей скорби

Телеведущая Ольга Бузова возмутила пользователей Instagram*, разместив рекламное фото после сообщения о террористическом акте в метро Петербурга.

После того, как появились сообщения о произошедшей трагедии, певица выложила у себя фото с изображением храма Спаса на Крови. Она выразила свою поддержку любимому городу, сообщив, что у нее буквально «разрывается сердце». Однако не прошло и часа после данного сообщения, как ведущая разместила в своем блоге новое селфи, на котором она позирует в очках, рекламируя их производителя.

Многие подписчики Бузовой посчитали рекламу как минимум несвоевременной, и даже назвали певицу циничной и двуличной.

«Оля сначала выложила пост о скорби... потом рекламу очков. Некогда ей скорбеть о своих земляках», – заявляют пользователи.

Но нашлись и те, кто попросил не обижаться на телеведущую. В ответ на разгневанные сообщения фанаты девушки возразили, что у нее просто «очень короткая память», а рекламировать очки – ее работа, пишет «Лента.ру». Сама Бузова заявила, что обвинения в ее сторону беспочвенны, так как свою скорбь не нужно показывать в соцсетях.





*Организация запрещена на территории РФ


«Самое страшное позади»: почему на самом деле Бузовой потребовалась операция
Ольгу Бузову положили в больницу и готовят к операции