Эксперты считают, что Instagram** меняет туристический бизнес
Современные туристы стали планировать свои путешествия, опираясь не на рекламные предложения турагентств, а на новостные ленты в своих соцсетях и, прежде всего, в Instagram**.
Французские эксперты провели соцопрос среди полутора тысяч человек, которые путешествовали хотя бы один раз за последний год.
Они выяснили, что три четверти соотечественников в возрасте 18–34 лет решают, куда отправиться на отдых, исходя из фотографий, увиденных ими в Instagram**, пишет .
По словам автора блога о путешествиях Анаис Гийон, она из того поколения, которое коллекционирует не путешествия, а картинки.
Гийон призналась, что большинство современной молодежи выбирает одинаковые маршруты глядя на чужие «фильтры, хэштеги, фальшивые улыбки и эгоцентричные селфи», сообщает .
Почти половина британцев до 33 лет считает «инстаграмн**ость» решающим фактором при планировании поездки. «Миллениалы едут на выходные туда, где будут сделаны эффектные фотографии», – пишет .
Внештатный редактор Condé Nast Traveler Марк Эллвуд рассказал, что некоторые места обязаны Instagram** своей популярностью.
В 2015 году руководство города Уанака в Новой Зеландии стало приглашать известных блогеров, чтобы они поделились впечатлениями о путешествии, сообщает . После этого город стали посещать на 14 % чаще, что стало самым быстрым ростом туристического потока в Полинезии.
*Организация запрещена на территории РФ
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов

