Эксперты считают, что Instagram меняет туристический бизнес

Многие представители молодого поколения считают «инстаграмность» решающим фактором при планировании поездки

Путешественники стали выбирать путешествия по картинкам в соцсетях

Современные туристы стали планировать свои путешествия, опираясь не на рекламные предложения турагентств, а на новостные ленты в своих соцсетях и, прежде всего, в Instagram.

Французские эксперты провели соцопрос среди полутора тысяч человек, которые путешествовали хотя бы один раз за последний год.

Они выяснили, что три четверти соотечественников в возрасте 18–34 лет решают, куда отправиться на отдых, исходя из фотографий, увиденных ими в Instagram, пишет Le Monde.

По словам автора блога о путешествиях Анаис Гийон, она из того поколения, которое коллекционирует не путешествия, а картинки.

Гийон призналась, что большинство современной молодежи выбирает одинаковые маршруты глядя на чужие «фильтры, хэштеги, фальшивые улыбки и эгоцентричные селфи», сообщает .

Внештатный редактор Condé Nast Traveler Марк Эллвуд рассказал, что некоторые места обязаны Instagram своей популярностью.

В 2015 году руководство города Уанака в Новой Зеландии стало приглашать известных блогеров, чтобы они поделились впечатлениями о путешествии, сообщает Cbsnews. После этого город стали посещать на 14 % чаще, что стало самым быстрым ростом туристического потока в Полинезии.