В качестве спикеров будут выступать известные веб-аналитики и ключевые фигуры ведущих компании в России и за рубежом:
Скворцова Инга (директор по развитию, юридическая фирма Клифф) с темой: «Сквозная Аналитика на защите эффективных решений»
Иванова Елена (директор по маркетингу Domino’s Pizza) с темой: «Увеличение частоты покупок через диджитал-каналы. Опыт Domino’s»
Бизикин Сергей (AWG, ведущий бизнес-аналитик) с темой: «Система аналитики путей пользователей на сайте: от идеи к реализации»
Пейсахзон Яков (myTarget, директор по продажам) с темой: «Аналитика таргетированной рекламы в социальных сетях: работаем с post-view и last-click»
Мязин Дмитрий (исполнительный директор Webmechanic) с темой: «Сквозная аналитика на практике»
Новожилов Владимир (WiseAdvice, head of Online Marketing) WiseAdvice, head of online marketing с темой: «Все о сквозной аналитике»
Вихарев Максим (технический директор Alytics) с темой: «Построение in-house системы сквозной аналитики»
Ильин Дмитрий (Ак Барс Банк, веб-аналитик) с темой: «Используем AppMetrica + Clickhouse для составления специальных метрик по пользователям мобильного приложения»
Шворнева Екатерина (SEMrush, data analyst) с темой: «Как извлечь максимальную пользу из A/B тестов. Кейс SEMrush»
Гусев Михаил (SmartMedia, CTO) с темой: «Как выстроить процесс и инфраструктуру сбора данных, чтобы минимизировать потерю обращений»
Могилевский Михаил (НПО Аналитика, генеральный директор) с темой: «Связь онлайн-регистрация в наружной рекламе»
Винокуров Ефим (МаксимаТелеком, руководитель платформы MT_CITY) с темой: «Офлайн-данные в онлайн-рекламе»
Корсунская Мария (Digital Ускоритель, генеральный директор) с темой: «Как увеличить жизненный цикл клиента в онлайн медицинских проектах»
Сидорова Ольга (главный редактор медиапроектов Mail.Ru) с темой: «Как прокачать бренд при помощи медиа»
Давыдов Владимир (Маркетинговая группа Комплето. Руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах) с темой: «Как работает система аналитики контент-маркетинга и SMM»
Захаров Артем (АДВ Лаб, ведущий специалист по данным) с темой: «Как просмотр видео в марте влияет на конверсии в июле — опыт объединения данных Google Analytics и трекинга показов для построения атрибуции»
Дейкин Антон, бренд-менеджер ГК «Пионер» с темой: «Костыли, скотч, хардкор: как подстроить Power BI к решению действительно сложных задач»
Сидоров Алексей (myBI) с темой: «Собираем все данные и играем по своим правилам»
Профессиональная конференция по цифровой аналитике iMetrics уже 8 год подряд показывает лучшие результаты российской и зарубежной практики в сфере маркетинговых исследований и демонстрирует на примерах успешных организаций методику ведения бизнеса.
В рамках конференции у участников будет возможность понять нюансы современных систем и отношений, перенять опыт компаний, которые занимают ведущие места в отраслевом рейтинге. Мероприятие является необходимым руководством по внедрению и применению успешных маркетинговых стратегий. Это отличный шанс для руководителей департаментов по маркетингу, рекламе, а также digital-подразделений повысить свою квалификацию и быть в курсе всех отраслевых тенденций.
iMetrics предлагает посетителям:
опыт из первых рук от ведущих компаний современности;
раскрытие главных тенденций развития отрасли;
огромное количество успешных кейсов;
инструменты анализа и прогнозирования как залог успешного будущего компаний.