Покупаем за полцены!
Как выбрать торговую сеть с реально выгодными акциями, скидками и специальными предложениями?
Вывески с надписями «Скидки!», «Распродажа!», «Сегодня – выгодное предложение!» действуют на нас завораживающе: сразу хочется зайти и посмотреть, что именно можно купить по привлекательной цене. Поэтому для хорошей торговой сети важно ни в коем случае не разочаровать покупателя, а сделать так, чтобы он заходил в этот магазин снова и снова. Да еще и знакомым рекомендовал…
Для того чтобы скидочная политика магазина действительно помогала покупателю экономить, она должна отвечать нескольким требованиям. Прежде всего, скидки и специальные предложения должны быть на нужные вещи и продукты – то есть на то, что мы покупаем регулярно: молочные продукты, бакалею, выпечку, полуфабрикаты, бытовую химию. В универсамах «Пятерочка» следят за тем, чтобы выгодные цены присутствовали в максимальном количестве категорий, и скидка при этом была существенной – до 45 процентов.
Второй момент: важно, чтобы покупателю были предложены самые разные варианты специальных цен. Это может быть не просто скидка от регулярной цены. Например, большой интерес вызывают предложения «1+1», когда два одинаковых товара продаются по цене одного (особенно если этот товар – нужный, популярный, повседневного спроса, допустим, сосиски, майонез или замороженные блинчики). В «Пятерочке» обязательно есть несколько предложений в формате «1+1».
Еще один вариант – так называемый «копакинг», когда «в подарок» к основному продукту идет еще что-нибудь: например, к большой банке кофе прикреплена мини-упаковка нового сорта кофе, плитка шоколада или пакетик конфет.
Отдельно стоит сказать о суперэконом-предложении: товарах, произведенных под собственными торговыми марками сети. Например, в «Пятерочках» товары собственного бренда продаются под названием «Красная цена». Это качественные продукты, произведенные по всем стандартам и нормативам, но продающиеся по самым низким в магазине ценам среди аналогичных товаров. По отзывам самих покупателей, эти товары по-настоящему выручают не только в сложных жизненных обстоятельствах, но и позволяют просто не переплачивать лишний раз.
Собственно говоря, умело пользуясь скидками, можно сократить регулярные расходы на продукты питания и основную бытовую химию процентов на 20-30. Чтобы этого добиться, нужно уметь правильно планировать свои покупки. В случае с «Пятерочкой» это совсем просто: в магазинах на линии касс всегда лежат актуальные каталоги (и обычные, и тематические – например, связанные с приближающимися праздниками или сменой сезона): можно планировать шопинг, опираясь на особо выгодные предложения. Также есть несколько мобильных приложений, которые показывают скидки и акции в ближайших магазинах. А можно просто завести привычку: входя в торговый зал с тележкой, первым дело изучать тематические «скидочные» и «акционные» ценники.
Совет: будьте внимательны, выбирая именно акционный товар: бывает, что другие покупатели по невнимательности перекладывают те или иные предметы не на свои места, и в чеке вы увидите совсем не ту сумму, на которую рассчитывали. Сверяйте название товара с тем, что указано на «скидочном» ценнике. И не забывайте, что новые товары по выгодным ценам появляются в хорошей торговой сети еженедельно: следите за предложениями и экономьте с умом.