Абоненты крупнейшего оператора цифрового спутникового телевидения «Триколор ТВ» начали массово жаловаться на данную компанию. Граждане рассказали, что не могут смотреть оплаченные заранее каналы, поскольку на экране у них появляется сообщение об «ошибке ноль».
Тем, кто столкнулся с подобной проблемой, система советует отключить приемник от сети и подождать восемь часов, чтобы все восстановилось. Однако даже спустя несколько дней каналы не настраиваются. В техподдержке «Триколора» тоже выдают стандартный набор инструкций, включающий в себя перезагрузку оборудования, проверку баланса и правильное подключение роутера.
Однако и эти советы совершенно не помогают, после чего, рассказывают возмущенные абоненты, им начинают настойчиво советовать сменить оборудование. Якобы это уже устарело, поэтому и не может нормально принимать сигнал. Новая же приставка стоит порядка 4-6 тысяч рублей, что не всем по карману.
В компании заявляют, что их требования вполне оправданны, так как они несут ответственность лишь за качественный сигнал, а не за работу приемника. Однако юристы считают, что действия «Триколора» смахивают на мошенничество, поскольку цифровой сигнал изначально передается в закодированном виде и преобразуется именно ресивером. Скорее всего, полагают специалисты, компания поменяла коды, а старое оборудование их «не узнает», вот и выдает «ошибку ноль», передает телеканал «360».
Самостоятельно же справиться с проблемой может помочь сброс заводских настроек, советуют знатоки, или использование карточки соседа в своем приемнике.