Гороскопы и соцсети интересуют россиян больше, чем порносайты - исследование

Гороскоп
По данным специалистов, астрология интересует россиян больше порнографии / Источник: Depositphotos
Компания Mediascope рассказала о предпочтениях граждан нашей страны в интернете

Компания Mediascope представила статистическое исследование по популярности у россиян порнографических ресурсов в Интернете. Как следует из отчета, результаты которого публикует РБК, регулярно «клубничкой» во Всемирной паутине интересуются порядка 11% наших соотечественников. По всей видимости, виртуальный секс россиян не слишком интересует: к примеру, аудитория ресурсов с гороскопами и тестами в РФ выше, указывает Mediascope.

Исследование проводилось в период с ноября 2017 по октябрь 2018 года, в нем приняли участие граждане в возрасте 18–64 лет. В среднем хотя бы раз в месяц на порнографические ресурсы заходили 10,7 миллиона человек (11,3% совершеннолетних граждан). Любопытно, что повышенный интерес к «клубничке» приходится на весну и начало лета — с марта по июль показатель превысил 12 миллионов человек, составив 13% совершеннолетнего населения. А вот осенью интерес к эротическому контенту, напротив, падает.

Ежедневная аудитория порнографических сайтов, по информации Mediascope, достигает 1,6 миллиона человек, однако также подвержена колебаниям. В среднем пользователи остаются на подобных ресурсах около 11 минут в день.

Любопытно демографическое соотношение посетителей: доля мужчин среди тех, кто заходит на порносайты, составляет 72%, женщин — лишь 28%. Наиболее часто «клубничкой» интересуются в возрастной группе 25–34 года (28% всей аудитории). А вот молодежь 18–24 лет, напротив, порнографию просматривает реже (доля в этой группе — 12% посетителей). Прослеживается и зависимость от доходов — если верить статистике, чем обеспеченнее человек, тем чаще он интересуется порнографией. Доля россиян с доходом выше среднего, заходящих на эротические ресурсы, составляет 42%, средним — 45%, ниже среднего — менее 7%.

Гороскопы и тесты, по данным Mediascope, у россиян популярнее — в октябре аудитория подобного контента достигла 10,8 миллиона человек (у порнографии за тот же период — 10 миллионов). Еще больше пользователей интернета интересовалось едой и напитками (13 миллионов), поиском работы (14 миллионов), а также соцсетями (44,3 миллиона).

Читайте также:


‡агрузка...