Роскомнадзор проверит BBC на соответствие российскому законодательству

Роскомнадзор
После блокировки мессенджера Telegram Роскомнадзор ни на один день не прекращает активность / Источник: Кирилл Кухмарь/ТАСС
Это стало ответом на действия британского регулятора Ofcom
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Роскомнадзор начал проверку в отношении британского телеканала BBC World News, сигнал которого распространяется в РФ через кабельные и спутниковые сети, а также всех ресурсов ВВС в Интернете. Об этом ведомство сообщило на своем официальном сайте. Как отметил регулятор, журналистские материалы ВВС будут проверены на соответствие российскому законодательству. По всей видимости, в случае обнаружения противоречий с нормативно-правовой базой РФ канал и сайты ВВС могут быть заблокированы на территории страны.

Роскомнадзор не скрывает, что причиной проверки стало решение английского регулятора Ofcom о нарушениях правил вещания на территории Великобритании, допущенных телеканалом Russia Today (RT). В опубликованных накануне результатах расследования Ofcom обвинил RT в тенденциозном освещении ситуации на Украине и в Сирии, а также дела об отравлении экс-офицера ГРУ Сергея Скрипаля, сообщили «Ведомости».

«Изучив эти программы и все имеющиеся свидетельства, включая письменные и устные обращения RT, мы пришли к выводу, что в семи программах, показанных с 17 марта по 26 апреля 2018 года, были нарушены правила, касающиеся должной беспристрастности», — говорится в сообщении Ofcom, которое цитирует «Коммерсантъ».

Пока никаких действий не последовало, однако Ofcom предупредил, что в дальнейшем на RT могут быть наложены серьезные санкции, вплоть до отзыва лицензии. Представители RT в ответ заявили, что никаких правил не нарушали. «Регулятор не уделил должного внимания правам как самого телеканала RT, так и его зрителей», — отмечается в заявлении RT.

В ВВС факт проверки Роскомнадзора пока не прокомментировали.



Читайте также: