Вора в законе Шакро Молодого продолжают держать в СИЗО, несмотря на вынесение приговора
Криминальный авторитет Захарий Калашов, более известный как вор в законе Шакро Молодой, до сих пор находится в СИЗО «Красная Пресня», сообщает агентство
По информации агентства, которое ссылается на источники в правоохранительных органах, задержка связана с тем, что Шакро Молодого хотят еще раз допросить по расследуемому сейчас делу о даче взяток сотрудникам Следственного комитета РФ (СКР). Им передавали деньги для освобождения другого авторитета — Андрея Кочуйкова, более известного как Итальянец. Он является ближайшим приспешником Калашова, который, как считается, имел непосредственное отношение к передаче денег.
Представителям СКР было передано две взятки на общую сумму 1,5 миллиона долларов. По версии следствия, их разделили между собой экс-глава Главного следственного управления СК РФ по столице Александр Дрыманов, сотрудник Центрального аппарата СКР Михаил Максименко и начальник следственного управления по ЦАО ГСУ СК РФ по Москве Алексей Крамаренко. Оказалось, что, согласно разработанной ими схеме, дело Итальянца хотели переквалифицировать на «легкую» статью 330 УК РФ («Самоуправство»), что обеспечило бы выход авторитета под подписку о невыезде. Проблема заключалась в том, что для этого бандит должен был признать вину в самоуправстве, чего тот делать категорически не хотел.
Выяснилось, что после этого коррупционеры пошли на отчаянный шаг — чтобы убедить Итальянца, они устроили ему личную встречу с Шакро Молодым прямо в здании следственного управления по ЦАО Москвы. Сам криминальный генерал в показаниях подтвердил факт указанной встречи, настаивая на том, что он просил Итальянца сказать «правду».
«В мае 2016 года свидетелю стало известно, что в помещении СУ по ЦАО ГСУ СК России по г. Москве с участием Кочуйкова А. Н. будут проводиться следственные действия. Он (Калашов З. К.) приехал в указанное место, и при прохождении Кочуйкова А. Н. обратился к нему и предложил ему рассказать на допросе правду, на что последний ответил отказом и заявил, что признавать вину не будет», — говорится в показаниях.
Расследование дела продолжается.