«Аэрофлот» не пустил в самолет женщину со сломанной ногой

«Аэрофлот» авиакомпания самолет аэропорт
«Аэрофлот» / Источник: wikipedia.org
Представители авиаперевозчика объяснили это заботой о безопасности

Неприятный инцидент в столице: в одном из московских аэропортов загипсованную женщину со сломанной ногой отказались пускать в самолет. В субботу, 30 марта, Ольга Ломоносова с семьей планировала вылететь в Санкт-Петербург, однако сажать ее в самолет сотрудники «Аэрофлота» отказались. Они объяснили это заботой о безопасности самой Ольги, сообщает Telegram-канал «Mash на Мойке». Переговоры с представителями авиаперевозчика продолжались два часа, однако за это время стороны так и не смогли прийти к компромиссу.

«Переговоры заняли два часа, во время которых "Аэрофлот" принципиально ушел в отказ. Объясняли, что в экономе нельзя закидывать ногу на соседнее кресло (раньше было можно) и в любом случае надо заказать перевозку, которая оформляется трое суток. Потом все-таки предложили купить билеты в бизнес-класс и закидывать ногу там. Внезапно нашлась возможность. Это обошлось дополнительно в 26 000 рублей и 30 000 миль», — сообщают авторы канала.

Пикантность ситуации придает тот факт, что до этого Ольга Ломоносова уже пять раз летала с травмой, и до этого никаких претензий к ней не возникало. В итоге перелет из Москвы в Санкт-Петербург бизнес-классом обошелся женщине в 140 тысяч рублей.

В «Аэрофлоте» после публикации заметки решили прокомментировать ситуацию. Публикуем их объяснение произошедшего:

«Пассажир Ольга Ломоносова не проинформировала авиакомпанию должным образом о своем состоянии здоровья. При перелете из Мале в Москву в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако, то, что нога не сгибается указано не было. Перевозка пассажирки из Мале в Москву оказалась возможной исключительно из-за того, что рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног (расстояние между креслами составляет 110 см). При этом, при регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством. Шаг между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс, меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса. Таким образом, у компании не было технической возможности отправить Ольгу Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в классе Бизнес были забронированы другими пассажирами. Сотрудники авиакомпании предложили Ольге перебронировать билеты на другой рейс, однако, она этой возможностью не воспользовалась. Действительно Ольга Ломоносова и ранее осуществляла перелеты авиакомпанией Аэрофлот с поврежденной ногой, но при этом она либо пользовалась классом Бизнес, что позволяло ей комфортно разместиться, либо заранее оформляла услугу EXTRA SEAT».






Недовольная россиянка выиграла суд у «Аэрофлота»: речь идет о тысячах рублей
«Понимаете, почему испугались топ-менеджеры?»: Шахназаров возмутился русофобией «Аэрофлота»