Петербурженка пожаловалась на наледь в январе, а ответ получила в апреле
Еще 25 января петербурженка Наталья Вахлова пожаловалась на ледяные торосы у автобусной остановки. Обращение она отправила на госпортал «Наш Петербург», однако ответ, несмотря на то, что срок рассмотрения заявки составляет 10 дней, получила лишь в начале апреля. Представители «Центра комплексного благоустройства» прислали ей фотографию чистого асфальта рядом с остановкой, написав, что проблема устранена. Естественно, к этому времени весь лед давно растаял. «Вы это серьезно?» — возмутилась петербурженка в Twitter.
«Справедливости ради нужно отметить, что дней через 10 после обращения что-то пытались сделать. Это видела моя мама. Однако все попытки разбить торосы происходили только на моей остановке, хотя на соседних также все покрылось льдом», — рассказала горожанка.
Наталья Вахлова — не единственная, кто получил подобные ответы. На госпортале «Наш Петербург» уже было несколько случаев, когда чиновники «отсчитывались» о проделанной работе с помощью фотошопа, — сообщает