В меню «Mgrillcafe»: «острые» блюда, драгоценные «подарки» и пищевое отравление

В Mgrillcafe нашли стекло и получили пищевое отравление
Сеть придорожных кафе вновь оказалась в центре скандала. Очередные посетители нашли в своих обедах несъедобные предметы.

В придорожном «Mgrillcafe» на трассе М4 «Дон» обычный ужин чуть не стоил жизни жителю Ступино. Возвращаясь с работы, мужчина заехал в заведение и взял еду на вынос. Дома, начав ужинать, он обнаружил внушительного размера кусок стекла. О продолжении трапезы речи уже не было. Он лишь записал видеоролик с рассказом о случившемся, чтобы предупредить других клиентов этого заведения.

Для жительницы Петербурга перекус в «Mgrillcafe» стоил сломанного зуба. Девушка заказала обед с собой, взяв картофель с котлетой и, как оказалось позже, с «подарком» в виде серьги. Ювелирное украшение находилось внутри мясного изделия, поэтому клиентка, только откусив, обнаружила его. Теперь вместо приятных впечатлений от поездки девушке придется идти к стоматологу.

Это не единственные случаи неудовлетворительного сервиса в «Mgrillcafe». Так, посещение ресторана этой сети на трассе Москва — Ростов-на-Дону привело Виталия Малышева на больничную койку. Мужчина рассказал, что, когда он делал заказ, его смутили некоторые вещи: «Еда на раздаче хранится ненадлежащим образом, вокруг нее летают мухи». Но голод оказался сильнее. Вскоре после обеда Виталий почувствовал недомогание и вызвал бригаду скорой помощи. Медики диагностировали пищевое отравление и рекомендовали пройти лечение в больнице.

Сеть ресторанов «Mgrillcafe» принадлежит холдингу «RBE Group», который уже давно заработал себе сомнительную репутацию в сфере кейтеринга. Стоит отметить, что, помимо обслуживания заведений быстрого питания вдоль крупных российских трасс, одна из фирм холдинга — «Единая сеть питания» («ЕСП-Сервис») — занимается организацией бортового питания на высокоскоростных поездах «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка». При этом их пассажиры также не раз оказывались жертвами плохого обслуживания в вагонах-ресторанах. Достаточно вспомнить громкий случай с опарышами в салате. Сомнительное блюдо пассажир приобрел в бистро «Сапсана» на маршруте Нижний Новгород — Москва. «Мы не стали скандалить на месте, так как сотрудники не виноваты, не они же готовят еду. Решили, что обратимся в соответствующие инстанции с жалобой на компанию, которая поставляет блюда в поезд», — заявил мужчина.

В интернете пассажиры «Сапсана» активно делятся друг с другом собственными неприятными историями о питании во время поездки. От малосъедобных блюд до откровенной просрочки предлагается в поездах высокого класса. Правда, в отличие от качества, цены на несъедобное питание все-таки заоблачные.

Однако «RBE Group» игнорирует жалобы граждан, более того, холдинг нацелен захватить весь рынок железнодорожного питания. Если монополизация сферы бортовых услуг ему удастся, то единичные случаи ненадлежащего сервиса могут трансформироваться в массовые отравления пассажиров.

Читайте также:


‡агрузка...