Mail.Ru Group планирует запустить российский YouTube

Специалисты рассказали, как уберечь детей от игромании
Специалисты рассказали, как уберечь детей от игромании. Фото: pixabay.com
Сервис собираются запустить уже в 2020 году

Компания Mail.Ru Group собирается в следующем году запустить собственный видеохостинг, аналогичный YouTube, рассказал в интервью РБК генеральный директор Борис Добродеев.

По поводу названия и функций нового сервиса ничего не уточняется, но основной целью видеохостинга станет борьба с YouTube за зрителя.

«Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», – сказал Добродеев.

На сегодняшний день Mail.Ru Group является лидером в Росии, ежедневный размер аудитории компании превышает 57 миллионов посетителей. У Google этот показатель находится на уровне 52,5 миллионов. В то же время по количеству пользователей различных проектов Google незначительно обходит компанию.

По словам топ-менеджера, важной составляющей видеосервиса должны стать рекомендации, построенные на анализе поведения человека в Сети.

«Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должен рассчитываться персонифицировано на основании рекомендаций для конкретного человека», – подчеркнул Добродеев.

Читайте также: