О журналистке из Перми, умершей от коронавируса, написали в зарубежных СМИ
Трагическая история 36-летней российской журналистки Анастасии Петровой, погибшей от COVID-19, попала в зарубежную прессу. Так, издание
Погибшая жительница Перми почти до последнего дня описывала свое состояние, выходя на связь в соцсетях. Анастасия впервые почувствовала себя плохо 23 марта. У нее началась лихорадка, температура поднялась до 38,4 градусов, заболело горло. Она позвонила врачу и сообщила о своем состоянии, добавив, что контактировала с тремя людьми, прибывшими из-за рубежа. Правда, с момента их возвращения прошло более 14 дней.
Врач посоветовала ей принять парацетамол и измерять температуру каждые 20 минут. В тот же вечер доктор навестила журналистку на дому и поговорила с ней, держась на расстоянии метра. Она пообещала, что Ивановой сделают тест на коронавирус, и посоветовала не выходить из дома 14 дней.
Уже через день Анастасия оказалась в больнице. «Реаниматолог пришел с ИВЛ, очень крутым и профессиональным, — рассказывала она в блоге. — Кстати, врачи носят маски для сноркелинга. В дополнение к маскам для рта и носа».
Позже Анастасия выразила надежду, что, скорее всего, болеет ОРВИ: «Ни я, ни врачи не думаем, что это коронавирус — совокупность симптомов предполагает как его, так и обычный грипп». Также она добавила, что чувствует себя очень усталой и спит 90% времени.
27 марта Петрова сдала тест на коронавирус — результат появился 28 марта. Он был отрицательным. Но 29 марта она отправила подруге сообщение: «Юля, второй тест был положительным. Я чувствую себя очень плохо».
Это было ее последнее сообщение. Во вторник, 31 марта, молодая женщина умерла в Пермской медико-санитарной части № 1.
Гибель Анастасии Петровой вызвала большой общественный резонанс. Врио губернатора Пермского края Дмитрий Махонин заявил через пресс-службу, что скрывать от общества информацию недопустимо.
«Если было известно, что у нее коронавирус, почему молчали об этом? Недопустимо скрывать от общества информацию! Мы не должны врать людям!» — подчеркнул чиновник.
В западной прессе отмечают тот факт, что умершая журналистка поддержала инициативу правительства отправить российских медиков в Италию. Она писала: «Доктора, которых мы отправили в Италию, позже смогут спасти российских пациентов».