Россиянам грозит зависимость от интернет-покупок
Из-за коронавируса люди остаются дома, соблюдая изоляцию. Общение ограничено, как и способы получения эмоций, — многие поднимают себе настроение онлайн-шопингом.
Как
Однако, по мнению эксперта, лишь 20% приобретенных товаров действительно нужны человеку. А в условиях самоизоляции ситуация только усугубляется — при наличии средств человек жалеет себя и позволяет такого рода радости, что ведет к зависимости от покупок.
Чтобы снизить страсть к необдуманному шопингу, стоит заранее составлять список необходимого и следовать ему. Или же просчитывать, какие суммы уходят в месяц на «радости», и охлаждать свой пыл.
Есть и обратная зависимость, работает которая не всегда. Располагая временем, объясняет маркетолог Николай Григорьев, покупатель может взвесить плюсы и минусы товара и передумать его покупать.