Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет с прилавков

Листовой чай исчезнет в России (фото: pixabay.com)

Производители на фоне пандемии переформатируют бизнес

Листового чая в российских магазинах станет меньше: от этого продукта отказались сразу два крупных бренда, Lipton и Brooke Bond. Такое решение принял владеющий ими концерн Unilever из-за существенного изменения структуры спроса.

Как объяснили в пресс-службе компании, причина в заметном снижении популярности традиционных видов любимого россиянами напитка. Так, объемы продаж листового чая за год упали на шесть процентов, в то время как более дешевый и разнообразный чай в пирамидках «подрос» в этом отношении на восемь процентов, пишет «Интерфакс». Впрочем, поклонники «Липтона» не останутся ни с чем, пообещали в Unilever: традиционный чай будет продаваться под маркой Sir Thomas Lipton.

Напомним, в начале года пищевой гигант заявил, что готовится к масштабной реорганизации чайного бизнеса: обычный чай все менее востребован на мировых рынках, в то время как стремительно набирают популярность различные смеси.