Мясо в США теперь доступно только для богатых

Мясо подорожает: в США оно уже стало элитным продуктом. Фото: Depositphotos
Из-за кризиса мясная продукция стала исчезать из супермаркетов

В США мясо стало исчезать из «обычных» магазинов. При этом премиальные производители и торговые точки, доступные лишь американцам с высокими доходами, напротив, сделали хорошие запасы продукции. Таким образом, мясо превращается в элитный продукт, отмечает Bloomberg.

больше по теме
Из-за коронавируса человечество может столкнуться с голодом «библейских масштабов». Об этом заявил исполнительный директор Всемирной продовольственной программы ООН Дэвид Бизли.

Свои коррективы в этот сектор внесла пандемия коронавируса. Вспышки Covid-19 на гигантских заводах, эксплуатируемых Tyson Foods Inc. и Cargill Inc., уничтожили около 40% обычной говядины и свинины в стране. Теперь расширяется лишь производство дорогостоящих сортов — таких как фермерская свинина, говядина травяного откорма и выращенная амишами курица. «Органическое» мясо стоит в два раза дороже. Простым американцам, многие из которых вынуждены сейчас жить на пособие по безработице, оно не по карману.

«Это уже последний способ, которым пандемия коронавируса выявила социально-экономическое неравенство в Америке, непропорционально больше затронув население с низкими доходами», — отмечает издание.

Теперь потребителям, столкнувшимся с ростом безработицы и потерей доходов, нужно делать сложный выбор: больше платить за мясо или обходиться без него. Цены на говядину и свинину растут с начала апреля. Но даже после подорожания «обычное» мясо все равно дешевле фермерского.

Например, по состоянию на 4 мая, органический говяжий фарш продается на 87% дороже обычного. Органические куриные грудки без кожи и костей на 164% дороже, чем их аналоги из демократичных магазинов.

Производители стараются идти навстречу покупателям. Так, Tyson Foods Inc. в эту среду пообещали снизить цены «на некоторые продукты» из говядины на 30%. О каких именно продуктах идет речь, пока не уточняется.

Читайте также: