Диваны с именами никто не покупает

divan
Диваны не стали продаваться лучше.
Флешмоб «Какой ты диван?» привел к скачку трафика на сайтах, которые занимаются продажей диванов. Но вот продажи по-прежнему не радуют

Маркетолог Евгений Костин рассказал в своём Фейсбуке*, что мебельные магазины столкнулись со скачком заходов на страницы с именными диванами. Но продажи, к сожалению, не выросли.

Неделю назад соцсети охватил флешмоб «Какой ты диван?». Пользователи массово набирали свои имена и слово «диван» в поисковиках и смотрели, какой они диван.

Автор этой заметки тоже решила узнать, какой диван она. Выяснилось, что я — диван-аккордеон «Елена».

диван
Автор этой заметки — диван-аккордеонстоимостью 18990 рублей.



*Организация запрещена на территории РФ