Сотрудника авиакомпании «Победа» избил пассажир, опоздавший на рейс

В московском аэропорту Внуково произошел скандал. Мужчина опоздал на рейс до Анапы, и его не пустили в самолет. Он решил сорвать злость на представителе авиакомпании «Победа». Дебошир набросился на него с руганью и ударил ногой в голову.
Пострадавший сотрудник «Победы» получил черепно-мозговую травму и потерял сознание. По видео, опубликованному информационным порталом
Сейчас нарушитель порядка задержан, его личность установлена. Предполагается, что в отношении нападавшего будет возбуждено уголовное дело.
Неизвестно, на сколько опоздал агрессивный пассажир, но в Сети большинство комментаторов почему-то оправдывают его действия. По-видимому, авиакомпания «Победа» не пользуется народной любовью. «Да с авиакомпанией надо теми же методами разговаривать, какими они монополизируют рынок за счет связей и ведут свою работу с клиентами, т. е. только бить»; «Бить людей НЕЛЬЗЯ, но вся работа АК "Победа" вела к этому! Помню, как работники "Победы" шмонали людей в поисках пакетов и бутылок из дьютика!»" «Я как-то опоздал на 30 секунд, и меня развернули», — делятся своими мнениями пользователи.