«Переживать за ее здоровье тоже мало приятного»: Плющенко и Рудковская радуются, что сбагрили Косторную

Косторная ушла от Плющенко
Алена Косторная оказалась в подвешенном состоянии — от Плющенко ушла, а Тутберидзе ее еще не приняла. Фото: «РИА Новости»
Олимпийский чемпион снял с себя ответственность за форму и результат Алены

Захватывающий детектив с возвращением Алены Косторной к Этери Тутберидзе длится второй день. Фигуристку заметили на катке в «Хрустальном», где она беседовала с Этери Георгиевной, новость об этом тут же облетела все специализированные форумы. Директор школы «Самбо-70» Ренат Лайшев заявил, что решение остается за Тутберидзе.

Комментарий Евгения Плющенко появился только на второй день после того, как стало известно о переходе. Точнее, о желании спортсменки перейти.

Первым делом Евгений Викторович напомнил, что Алену он к себе не звал, она пришла по собственному желанию вместе с тренером Сергеем Розановым (раньше он занимался с маленькими детьми в группе Тутберидзе). У него и тренировалась. Таким образом Плющенко снял с себя ответственность за невысокие результаты Косторной в текущем сезоне.

— Алена попала к нам в сложный для нее период: два месяца болезни, почти два месяца без тренировок — это очень тяжело, ну и жесткий пубертат, — расширил Плющенко список причин, не позволивших Косторной достойно выступать.

Евгений упомянул, что они выполняли все капризы спортсменки и поставили ей четыре программы (в сезоне фигурист катает по две, просто Алена меняла их по ходу дела).

— Мы изначально дали ей отдельный лед, коттедж и все условия. Здоровье, силы и мотивацию ни Розанов, ни я ей дать не смогли, и никто бы не смог, — цитирует слова Плющенко ТАСС.

Тренер уверяет, что продолжает хорошо относиться к Алене и желает ей успехов. А также радуется, что у него освободится удобное время на катке, которое было отведено Косторной, и он сможет взять других спортсменов.

— По факту она так и числится до сих пор в «Хрустальном», так что и переходить никуда не надо. Как ушла, так и пришла. Time to say goodbye («Пора сказать прощай"), — в словах Плющенко чувствуется облегчение.

— У нас с Евгением есть некое облегчение. Так как переживать за ее здоровье постоянно тоже мало приятного. Возможно, в следующие разы, когда будем набирать спортсменов, я буду рекомендовать Евгению брать справки о состоянии здоровья, а также документы про обязанности не только тренера, но и спортсмена. Для Алены мы очень много сделали добра. Думаю, она этого никогда не забудет, — солидарна с мужем Яна Рудковская.






«Хамка, не уважающая чужой труд»: о чем долгие годы молчала Алена Косторная
Дизайнер против фигуристки: в чем суть скандала между Косторной и Куклычевой