Оргкомитет Олимпиады Сочи-2014 подложил жабу

Зойч оказался вирусной рекламой

Зойч оказался хорошо просчитанной вирусной рекламой

Зойч оказался хорошо просчитанной вирусной рекламой

Зойч оказался вирусной рекламой

По приключениям Зойча, нарисованного для конкурса талисманов Сочи-2014, можно снимать полнометражный фильм. Синяя жаба сразу попала на первую строчку рейтинга - так интернет-пользователи протестовали против приглаженных белочек и дельфинчиков. Затем оргкомитет Игр исключил Зойча из соревнования. На прошлой неделе стало известно, что жаба будет неофициальным талисманом. А через пару дней руководитель оргкомитета Игр Дмитрий Чернышенко признался, что персонаж, который привлек бы интернет-сообщество, был заказан дизайнеру Егору Жгуну специально. «Папа» Зойча информацию подтвердил.



автор