Малафеев рассказал о своей жизни без погибшей супруги

«Мы уже готовили детскую для третьего ребёнка», - признаётся футболист

«Мы уже готовили детскую для третьего ребёнка», - признаётся футболист

Спустя три месяца после гибели в аварии супруги Марины футболист Вячеслав МАЛАФЕЕВ рассказал о своей жизни без жены. Спортсмену удалось преодолеть депрессию, однако он до сих пор жалеет, что не был слишком внимателен к Марине. Теперь Вячеслав собирается погрузиться в работу и заботу о детях.

- Она могла просто устать от слишком бурной жизни - моей спортивной - и своего энтузиазма. Она всегда пыталась всем помочь, занималась благотворительностью. Она не могла сидеть на месте. Марина сделала очень много для меня, детей, родственников и окружающих. Отдала слишком много энергии и сил, за эти годы выжала из себя все, что в ней было, - рассказал Вячеслав «Комсомольской правде».

Рассказал Малафеев и о злополучном «бентли», в котором разбилась его супруга, не справившись с управлением. Оказывается, Марина давно мечтала о такой машине.

- Как-то раз мы приехали в Испанию, и там узнали о местной традиции заказывать желание в День Ивана Купалы. Они загадывают желание, пишут его на листочке и бросают в море. Я загадал для нее автомобиль, а она для меня – победу в чемпионате. Мы об этом друг другу не сказали. А через два месяца мне позвонили и сказали, что есть автомобиль, который нам подходит. Мы купили новый «бентли» по цене подержанного, - вспоминает Вячеслав.

Сейчас он жалеет, что не был внимателен к жене, часто забывал дарить ей цветы. Марина словно предчувствовала свою смерть. В ее разговорах то и дело проскакивали фразы о скорой гибели. Как-то она обмолвилась, что он, наверное, даже букетик ей на могилу не принесет.

- Она как-то раз сказала: «Вот сейчас ты – идеальный мужчина. Ну, кому же ты достанешься?». Уже тогда она говорила о том, что может уйти. В пылу ссоры иногда повторяла: «Вот не станет меня, тогда ты все поймешь». То ли человек чувствует приближение смерти, то ли она так к этому относилась. Я не знал, как на это реагировать, а для нее это было как реальность, - вспоминает Малафеев.

Он рассказал, что они с Мариной планировали третьего ребенка, даже приготовили для него комнату. Спортсмен признался, что после смерти жены глушил горе спиртным, потом осознал, что надо сосредоточиться на футболе и детях. Самым тяжелым для него стало сказать о гибели матери ребятишкам.

- Когда я пришел, дети прыгали, радовались, веселились, а я не знал, как себя вести. Я отвел Ксюшу в комнату и начал с ней беседовать. Минут пятнадцать ей говорил, что так бывает, что именно произошло, и как к этому относиться. Она напряглась и просто слушала. Потом ушла к себе в комнату, и целый час там лежала и плакала. С Максиком оказалось все проще, в пять лет у детей другое восприятие. Он просто спросил: «Папа, это все? Тогда я побежал», - рассказал он.

Сейчас все в доме напоминает Вячеславу о Марине. Вещи жены спортсмен раздал, оставил только кое-что для дочки. Вячеслав уверен, что супруга хотела бы, чтобы он продолжал жить дальше, и не замыкался в своем горе.

- Я не думаю, что она была бы против этого, потому что в первую очередь это подспорье мне, ведь один в поле - не воин. У меня нет сейчас задачи найти человека, который бы заменил Марину. Заменить ее никто не сможет, и никто на это никогда претендовать не будет. А в память о Марине я должен вырастить детей, которыми она бы гордилась, - поделился Малафеев.



автор