Как компания из Австралии два года дурачила интернет фейковыми вирусными видео

Компания Woolshed, которая занимается выпуском видеороликов, в течение двух лет создавала подставные вирусные клипы, обманывая тем самым интернет-пользователей и СМИ

Компания Woolshed, которая занимается выпуском видеороликов, в течение двух лет создавала подставные вирусные клипы, обманывая тем самым интернет-пользователей и СМИ.

Как пишут отечественные издания, среди фальшивок — ролик с акулой в Сиднейской бухте и мужчиной на фоне торнадо, видео с нападением медведя на сноубордиста,

Выяснилось, что компании удалось набрать более 205 миллиона просмотров, выпустив всего 8 роликов.

По словам управляющего директора Woolshed Дейва Кристинсона, компания провела «социальный эксперимент», целью которого было узнать, как легкий и привлекательный видеоконтент распространяется по сети без особых финансовых вложений, пишет apparat.




*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов