Миллиард жителей Земли предпочитают Instagram*
Об этом сообщило руководство социальной сети. По словам ее представителей, Instagram* стал «глобальным сообществом, включающим в себя 1 млрд человек».
В сообщении компании говорится, что «с нашего запуска в 2010 году мы с восхищением наблюдали, как наше сообщество растет и процветает. Это великое достижение, спасибо вам от всех нас из команды Instagram*».
Отметим, что там же компания анонсировала приложение IGTV, предназначенное для создания и просмотра вертикальных видеороликов. Сообщается, что такие записи могут быть продолжительностью до часа.
Само приложение выстроено по аналогии использования телефона - в полноэкранном режиме и вертикально. Главное отличие от Instagram* - то, что хронометраж видео не ограничен одной минутой, пишет
Нововведения Instagram* действительно впечатляют - в середине июня компания добавила в функционал приложения возможность приобретать товары через Stories.
Соответственно, такие бренды, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, теперь могут ставить в Stories гиперссылки на свои товары для того, чтобы у пользователей соцсети была возможность напрямую приобрести товар у продавца.
*Организация запрещена на территории РФ