Автомобильный эксперт для EG.RU: «Замеченный в Москве минивэн может быть не из "Кортежа"»

ФОТО: poehali1.ru
Специалист в автобизнесе прокомментировал слухи о том, что по Москве тайно ездит минивэн «Кортеж»

Журналисты одного из автомобильных сайтов накануне опубликовали снимки, на которых якобы запечатлен минивэн из серии, известной как «Кортеж» и презентованной накануне как марка Aurus. Автомобиль сопровождал «Форд Фокус» с номерами «ЕКХ» (что указывает на принадлежность к ФСО, то есть охране президента).

Об очередном автомобиле из проекта «Кортеж» пока известно, что он будет носить названием Arsenal, которое дано ему в честь одной из башен Кремля. Представить эту марку обещали только в конце августа.

Поэтому портал EG.RU обратился к эксперту в сфере автомобилей, заместителю специализированного журнала «Новости автобизнеса» Михаилу Калинину с вопросом: может ли по городу «нелегально» колесить элитный минивэн и, вообще, почему такой ажиотаж в стране вызывает этот проект — «Кортеж»?

ФОТО: kremlin.ru

«Ну, я вот смотрю на фото и не могу вам никак подтвердить, что это минивэн "Кортеж". Штука в том, что его еще никто не видел! Как можно утверждать, что это он, если его еще никому не показывали? Это может быть совсем другой автомобиль, и даже, скорее всего, иностранный. Недавно я был на учебном полигоне под Дмитровом и видел, как тестируют кроссовер "Кортеж". Нам, конечно, строго-настрого запретили его снимать, но тут я своими глазами видел — да, кроссовер выпустили, он ездит, он существует. А насчет минивэна такого сказать не могу», — сказал Михаил Калинин.

«В чем пафос проекта "Кортеж"? — продолжил эксперт. — Считается, что престижно, когда глава государства — серьезного, влиятельного — передвигается на автомобиле собственного производства. Во времена Советского Союза, и уже много лет после него, руководители ездили на представительских моделях ЗИЛ. Но сегодня эти машины уже почти все пришли в негодность, и поэтому наши руководители предпочитали ездить на суперкарах иностранного производства — это были "Мерседес" и "Фольксваген". И вот пришла пора выпустить президентскую серию отечественной марки. Так появилась марка Aurus».

А вот насчет внутренней сборки представителей класса «Кортеж» у нашего собеседника есть особое мнение.

«Я не разделяю всеобщего ликования по поводу выхода этой серии. Дело в том, что, по некоторым данным, основная "начинка" новых седанов и лимузинов для президента — иностранная. Технические характеристики проекта раскрыты, а вот из чего он, собственно, собран — держится в секрете. Может быть, именно потому, что двигатель там — от "Порше", ходовая часть — от "Фольксвагена". В общем, по некоторым слухам, все "внутренности" "Кортежа" — не наши. Он как модульный конструктор — собран из разной агрегатной базы ряда зарубежных производителей», — говорит Михаил.

ФОТО: kremlin.ru

«Неужели у нас в стране не производятся нормальные автокомпоненты?» — поразились мы.

«Да у нас уже не делают и нормальных двигателей для подобного типа автомобилей. Не выпускают, например, и коробки передач. Есть, к примеру, "Жигули" — но это коробки совершенно другого типа. Для большой, тяжелой машины. Иными словами, агрегатная база того же "АвтоВАЗа" рассчитана на совершенно другие автомобили. Они проще, меньше, легче. И, конечно, "Кортеж" она не потянет. Поэтому моя печаль по поводу "Кортежа" заключается в том, что в силу своей иностранной сборки он не обеспечит прорыв в области российского автомобилестроения, то есть это направление не получит дальнейшего развития», — сообщил автоэксперт.

ФОТО: kremlin.ru





Пляски под Агузарову и нарядный президент с букетом: Ксения Собчак с размахом отметила день рождения
Дети не говорят по-русски и думают, что они аргентинцы: как разведчикам Дульцевым удавалось много лет жить не своей жизнью