6 новинок АвтоВАЗа на московском автосалоне
Московский международный автосалон открыл свои двери для автоэкспертов, и главным действующим лицом первого дня, как и ожидалось, стал АвтоВАЗ. Российский концерн представил сразу 6 концепт-каров, демонстрирующих новый вектор в развитии дизайна отечественного автопрома. Знакомимся с будущим АвтоВАЗа поближе…
LADA XCODE Concept
Главный экспонат выставки - кроссовер XCODE, выполнный по стандартам Х-дизайна (его также называют ДНК-дизайном). Тот же стиль уже успешно реализован в серийных автомобилях Vesta и XRAY. Среди необычных технологических решений — применение турбомотора, полноприводной трансмиссии и телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять всеми системами автомобиля с помощью смартфона.
LADA Vesta Cross Concept Седан
Уникальный не только для российского, но и для мирового авторынка эксперимент провели дизайнеры АвтоВАЗа, скрестив седан с кроссовером. В автомобиле разработчики постарались объединить преимущества статусного седана с такими нетипичными для него качествами, как высокий клиренс, крупные колеса и специальный обвес, защищающий эмаль кузова на бездорожье.
LADA XRAY Cross Concept
Кросс-версия этой модели не сильно отличается от серийного образца. Среди явных преимуществ - вседорожный обвес, включающий в себя накладки на пороги, расширители арок и накладки на бамперы. Такой же набор включают в себя серийные Kalina и Largus в модификации Cross.
LADA Vesta SW Cross Concept
Еще одна кросс-версия «Весты», но уже в другом кузове — не седан, а универсал. Достоинства все те же — увеличенный клиренс и развитый обвес из неокрашенного пластика.
LADA Vesta Sport Concept
Спортивные версии двух главных моделей АвтоВАЗа выполнены в одной и той же агрессивной стилистике, с футуристическим дизайном как в экстерьере, так и в интерьере. Vesta Sport оснащена подвеской с профессиональными гоночными настройками, учитывающими опыт участия команд Lada в чемпионате по турингу WTCC.
LADA XRAY Sport Concept
Фирменный стиль спортивных модификаций мы уже отметили. Подвеска XRAY Sport также получила спортивные настройки и к тому же была слегка занижена. Двигатель остался тем же, что и на серийной модели, но его доработка позволила увеличить мощность со 122 до 150 лошадиных сил.