Успей купить: 5 автомобилей, покидающих российский рынок

Модели, которых мы лишимся до конца года

За последние годы Россию покинули не только многие модели, но и целые бренды. Кто-то ощутил на себе кризис, кто-то посчитал нерентабельным тратить деньги на оснащение автомобилей системой ГЛОНАСС, а кто-то просто решил обновить модельный ряд. Рассказываем, какие еще модели исчезнут из автосалонов до конца года.

BMW M3 и M4

 

Спорткары M3 и M4 могут похвастаться выдающимися техническими и динамическими характеристиками — шестицилиндровые турбированные двигатели мощностью 430 лошадиных сил в паре с шести- или семиступенчатой коробкой передач обеспечивают разгон до сотни всего за 3,9 секунды. Но в условиях столичных пробок эти качества бесполезны, поэтому продажи шикарных спорткаров оставляют желать лучшего. 

А с 1 января все автомобили обязали оснащать датчиками ГЛОНАСС, что сделает и без того недешевые M3 и M4 (цены на них стартуют с 6 млн рублей) еще дороже. Поэтому поставки спорткаров в Россию решено прекратить, а до конца года дилеры должны распродать все оставшиеся экземпляры.

Audi A5 и S5

 

Один из главных конкурентов BMW компания Audi также объявила о прекращении поставок в Россию двух спорткаров - A5 и S5. Цена на A5 сейчас стартует с отметки в 2,2 млн рублей — за эти деньги вы получите купе, оснащенное двухлитровым мотором мощностью 230 лошадиных сил.

За версию S5 придется заплатить почти вдвое больше — от 3,88 млн рублей, но и начинка старшей версии значительно отличается - под капотом Audi S5 Sportback установлен 354-сильный турбированный V6, с которым «немец» разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды.  

Daewoo Matiz 

 

Внезапно покинуть Россию пришлось и самой бюджетной модели, пользовавшейся огромной популярностью — узбекскому Ravon Matiz, более известный под именем Daewoo. Причиной тому стало продвижение компанией новой модели - хэтчбека Ravon R2.

R2 занимает ту же нишу, что и Matiz – компактных малолитражек. И как показывают первые результаты продаж, он симпатичен россиянам не меньше, чем его предшественник. В сентябре  хэтчбек Ravon R2 стал самой популярной в России малолитражкой, обогнав и Matiz, и Smart ForFour, и бывшего лидера в лице Kia Picanto. 

Mitsubishi Outlander PHEV

 

Популярные в Европе и Америке гибридные автомобили никак не могут прижиться на российский дорогах. Вот и Mitsubishi Outlander PHEV, ничем кроме гибридного двигателя не отличающийся от обыкновенного Outlander, после двух лет безуспешных попыток найти своего покупателя бесславно покидает Россию.

Казалось бы, электровнедорожник поможет сэкономить на бензине — заявленный компанией расход на сотню не превышает двух литров. Но с электрозаправками в России как-то не задалось, поэтому, несмотря на наличие электромотора, ездить в основном придется на ДВС. При этом стоит Outlander PHEV в полтора раза дороже бензиновой версии — от 2,5 млн рублей.

Lifan Celliya

 

Самая популярная китайская марка сворачивает продажи модели Celliya. Бюджетный седан, цена которого в базовой комплектации составляет всего 450 тысяч рублей, продержался на нашем рынке всего два года.

Продажи его в сентябре упали аж на 72%. Объясняется это просто — появлением на рынке нового седана от Lifan под названием Cebrium. Автомобиль стоит всего на 100 тысяч дороже своего младшего брата, но выглядит намного представительней. Да еще имеет и преимущество в мощности — 1,5-литровый мотор Lifan Celliya мощностью 103 лошадиных силы серьезно проигрывает 128-сильному движку у Cebrium.