Бактерия вдвое продлит жизнь

Новосибирские учёные сделали сенсационное открытие

Благодаря Bacillus F можно прожить до 140 лет

Российские ученые из Института химической биологии в Новосибирске сделали сенсационное открытие. В ходе экспериментов со льдом, привезенным из окрестностей Мамонтовой горы в Якутии, специалисты обнаружили бактерию Bacillus F, которая, возможно, существенно увеличит продолжительность человеческой жизни.

Bacillus F исследователи нашли внутри фрагментов древнейшего льда, когда изучали особенности вечной мерзлоты. По словам Анатолия Баршукова, возглавляющего эксперимент, после введения бактерии в мышцы грызунов и организм мух продолжительность их жизни сильно увеличилась. Например, мыши из контрольной группы стали жить на 308 дней дольше, чем их обычные собратья.

Мухи, получавшие Bacillus F с пищей, тоже стали заметно активнее и здоровее. Ученые предположили, что если на основе бактерии создать лекарство для людей, то их продолжительность жизни может увеличиться до 140 лет.

Клинические испытания с участием человека станут новым этапом исследований, к которым сейчас приступают новосибирские ученые.