Какие витамины могут уничтожить стволовые клетки рака

(Фото: pixabay.com)
Повышенные дозы витаминов С и В3 могут убить раковые клетки прогрессирующей опухоли кишечника

По словам ученых, впервые в истории науки группа исследователей обнаружила, что повышенные дозы витаминов С и ниацина, или витамина В3, уничтожают стволовые клетки рака. Онкологи выяснили, что воздействие низких и высоких доз витамина С и ниацина на стволовые клетки опухолей кишечника производит противоположный эффект.

При приеме 5-25 микромолей витаминов С и В3, что является низкой дозировкой, наблюдается процесс активного размножения стволовых клеток опухолей кишечника. При высоких дозировках (от 100 до 1000 микромолей) эти стволовые клетки уничтожаются.

Медики отметили, что наличие в рационе пациента апельсинов, лимонов и тому подобных продуктов не обеспечит организм онкобольного высокими дозами витаминов, которые достижимы только при внутривенных инъекциях с помощью капельниц.

По словам врачей, опухоли кишечника являются третьей по распространенности причиной смертности от онкологических заболеваний во всем мире. «Доказано, что рак кишечника в значительной степени можно предотвратить за счет приема продуктов с высоким содержанием диетических волокон, а также определенного образа жизни», – пишет sobesednik.ru.

Сделано заявление о раке у сына Зайцева: врачи обнаружили сразу несколько образований