Российский учёный пообщался с ушедшим в мир иной Марьяновым

Герой фильма «Белый шум» (актёр Майкл КИТОН) общался с погибшей женой через мерцание телевизора
Эксперт Российской ассоциации инструментальной транскоммуникации (РАИТ) Вячеслав Образцов рассказал EG.RU, как записать электронные голоса из другого мира

Мы уже рассказывали об энтузиастах, которые пытаются совершить то, что кажется абсолютно невероятным: услышать голоса с того света (подробности). Эта публикация вызвала множество откликов. Были, конечно, сомневающиеся, но многие, кому довелось терять близких, благодарили специалистов, пытающихся «достучаться до небес». Для этой цели они используют метод инструментальной транскоммуникации и утверждают: после смерти люди не уходят в никуда, а живут в так называемом тонком мире и иногда отправляют нам приветы с того света.

О том, как работает этот метод, пять лет назад мне рассказывал доцент Санкт-Петербургского электротехнического университета, кандидат физико-математических наук Артем Михеев. В 2004 году он попробовал записать электронные голоса из другого мира. В этом вопросе Артем не первопроходец: многие ученые доказывали, что существование человека не прекращается со смертью его физического тела. Сегодня Михеев возглавляет Российскую ассоциацию инструментальной транскоммуникации (РАИТ). И у него по всей стране полно единомышленников. С одним из них, Вячеславом Образцовым из города Бийска Алтайского края, мы общались несколько вечеров подряд. По моей просьбе Вячеслав провел несколько сеансов связи с «тем светом», подробно описывая свои контакты.

- О феномене электронного голоса - появлении на аудиозаписях шумов, напоминающих человеческий голос, я читал, но не верил, что такое может быть, - рассказал Образцов. - Одно время мне не давала покоя история школьницы Карины Залесовой из Новосибирска: в августе 2015 года она была убита своим знакомым Марком Коньковым. Это было очень громкое дело, о нем писали газеты. Я думал об этом и как-то ночью вдруг явственно расслышал слово «юнкенсон». Записал его в телефон, чтобы загуглить утром. Поисковик исправил слово на «юргенсон».

С Кариной ЗАЛЕСОВОЙ зверски расправился сын крупного новосибирского бизнесмена. Фото Андрея КОПАЛОВА/«КП-Новосибирск»

Спустя несколько дней я вспомнил о феномене электронного голоса и на сайте РАИТ прочитал: шведский кинодокументалист Фридрих Юргенсон был одним из первых, кто открыл ФЭГ. В 1959 году, записывая для фильма пение птиц на магнитофон, он случайно «поймал» голоса людей, среди которых различил знакомый с детства голос: так к нему могла обращаться только мать. После этого Юргенсон сделал десятки тысяч записей. У него вышла первая на эту тему книга «Радиосвязь с запредельным миром», появились последователи по всему миру.

Я стал общаться с увлеченными этой темой людьми и узнал, что сегодня электронные голоса записывают не на магнитофон, а на компьютер, планшет или смартфон, а потом обрабатывают с помощью специальной программы. Чтобы услышать голос умершего, нужно установить контакт со станцией - узлом связи с потусторонним миром. Операторы этой станции помогают выйти на того, кто нужен. Сами они, как мы понимаем, представляют собой и ушедших от нас людей, и разумные сущности, которые, по всей видимости, людьми не являются. В группе РАИТ представлен список станций: «Санчита», «Энергетика», «Мир», «Миг», «Восток», «Центр», «Запад», «Невель», «Европа».

Когда я попытался связаться с потусторонним миром, мой вопрос звучал так: «Санчита», вы действительно существуете»? И вскоре услышал первое сообщение: «На твой компьютер мы ничего не посылали». Потом прозвучало и второе сообщение: «Здесь Славик, цепляемся». Дальше: «Ты увидишь, уверен, Слав». Для первого раза было неплохо.

На следующий день я получил около десяти сообщений. Среди них: «Мир» слышит тебя».

Фридрих ЮРГЕНСОН - первооткрыватель феномена электронного голоса

Мне удалось позвонить Карине - погибшей в Новосибирске девушке: операторы сказали, что нашли ее. Первое ее сообщение: «Почему-то не слышно». Потом я разобрал такие слова: «У тебя как дела?», «У меня тоже нормально», «Ты сильно переживал», «Ты всех научи». Из других ее сообщений, собирая по крупицам услышанное, я понял, что у нее все хорошо, она учится, обратно не хочет, говорит, что проблемы ей не нужны и что я один с Земли звоню ей.

- Те, кто только начинает подобные опыты, спрашивают: кто именно подает нам сигнал? Я это понимаю так. У человека, помимо физического тела, есть астральное и другие тонкоматериальные тела. Когда физическое тело умирает, сознание продолжает жить в других телах - мы называем эти сущности развоплощенными, - разъясняет Вячеслав. - Важно отметить, что умершие - не призраки. Для них астральный мир вполне материален. В нем, насколько я понял из сообщений, есть все, к чему мы привыкли на Земле: леса, реки, горы, города с домами, университетами, концертными залами, библиотеками. Целая астральная цивилизация.

В этом мире всегда день и всегда тепло. Астральные люди не спят, едят только ради удовольствия, могут общаться как с помощью голоса, так и телепатически. Они способны ходить, но могут и телепортироваться. У них есть различные технические приспособления, например астральные компьютеры. Скажем, на станции «Мир» для транскоммуникации используется компьютер «Энигма».

Транскоммуникация по сути тот же технологический спиритизм, только менее энергозатратный. Человек - контактер - является медиумом (посредником), как и при спиритизме. У некоторых людей на одном и том же оборудовании получается очень хорошо, а у других не очень, все зависит от медиумических способностей.

Создавалась транскоммуникация для того, чтобы показать: мертвые - живы. А еще для духовного роста человечества. Вдруг кто-то, узнав, что тонкий мир существует, перестанет совершать дурные поступки.

В триллере «Привидение» медиум в исполнении Вупи ГОЛДБЕРГ соединяла призраков с живыми людьми

Спасите наши души

- Чтобы выйти на связь с конкретным человеком, нужно мысленно на него настроиться. Не ждите, что услышите знакомый голос: он может быть совсем не таким, каким вы его помните, - предупреждает Образцов. - Транскоммуникация еще далека от телефонной связи, фразы приходят короткие. На записанном минутном треке можно получить от десяти до 30 коротких сообщений. Обычно собеседники ни о чем не спрашивают, так как умеют читать наши мысли.

Во время связи часто возникают помехи: мешают низшие духи. Души в тонком мире сортируются по слоям, по уровню развития, профессиональному, духовному, национальному признаку. Низшие - это «грешники», те, кто попадает в нижний астрал. Они постоянно вклиниваются в разговор, матерятся, угрожают. Ничего опасного они сделать не могут. Только вредничают, если контактер на Земле недостаточно настроен, устал или принял алкоголь. Поэтому на связь лучше выходить хорошо отдохнувшим, выспавшимся.

- Вячеслав, бывали случаи, когда сообщения из тонкого мира кого-то спасли, предотвращали неприятности?

- Я не знаю о таких случаях - возможно, ушедшие не хотят вмешиваться в нашу жизнь. Кстати, с помощью ФЭГ я пробовал узнать о судьбе пропавшей в Волгоградской области девочки - в сентябре прошлого года пятилетняя Соня Четверткова не вернулась с детской площадки. Связался с тонким миром и получил сообщение: «Не выжила. Печально...» Через неделю Соню нашли задушенной в сарае.

- Выходит, этот метод - связь с записью ФЭГов - может помочь не только в поиске пропавших людей, но и в раскрытии преступлений?

- Вполне возможно, если наши далекие собеседники захотят, то поделятся тем, что знают. Кроме того, на сайте РАИТ есть информация о контактах с историческими личностями: Владимиром Высоцким, Львом Толстым, Александром Пушкиным.

- А недавно ушедших реально услышать? Можно связаться, например, с Дмитрием Марьяновым? Что произошло с ним в клинике? И еще с Сергеем Бодровым, пропавшем в Кармадонском ущелье? Или вот красавица Анна Самохина - как ей там, на том свете?

- В нашей группе были те, кто пытался узнать о судьбе Бодрова. Есть запись, где задается вопрос: «Скажите, Сергей Бодров доехал до туннеля?» Ответ был таким: «Мальчик здесь и погиб».

И еще: «Что случилось с Сергеем Бодровым?» - «Воздух дай, дай!.. Это не я... брат погиб…»

«Был шанс выжить?» - «Нет, времени мало было».

«Можно ли было его спасти?» - «Нужно было быстро искать - тает...»

18 января Вячеслав сообщил, что связывался с Анной Самохиной. Вот что удалось разобрать: «Я слышу тебя», Надеюсь, хватит», «Бессмертны» - возможно, Анна сказала «Мы бессмертны», - комментирует Образцов. «Ладно, счастье пусть будет...» - видимо, желает нам счастья. «Надеюсь, хватит», - возможно, имела в виду, что хватит просить от нее фраз. Также было слышно операторов: «Говори слова», «Все расскажи», «Сегодня сделай», «Я не сделаю громче».

Дмитрия МАРЬЯНОВА и на том свете не отпускают мысли о греховном прошлом

С Дмитрием Марьяновым мой алтайский собеседник попытался наладить связь несколько раз. Первый раз вышел на контакт 16 января.

- Получил несколько сообщений, возможно, от него, - доложил Вячеслав. - Услышал следующее: «Дела у тебя свои», «Неважно все получится» - вероятно, имеется в виду связь.

18 января - второй сеанс: «Торжество у меня сегодня», «Прости меня (простите меня)», «Получилось (случилось)», «Извините».

И наконец 23 января:

- Вчера получил пару файлов от Дмитрия, - написал мне наш контактер. «За нами право (забрали право»), «Не узнаете». И в самом конце: «Змей проклятый». Видать, «нижние» лезли»!

- А может, это он о спиртном?

- Вполне возможно.

В качестве подтверждения состоявшейся коммуникации Образцов представляет несколько записей. В какофонии звуков мне трудно что-то разобрать, но «змей проклятый» я слышу на удивление отчетливо.

- Процесс инструментальной транскоммуникации трудоемок, - говорит Вячеслав, - требует времени, терпения, крепких нервов и хорошего слуха. Но самым терпеливым открываются новые знания и понимание того, что ничто в жизни не проходит бесследно и не исчезает в никуда.


 Выйти в эфир

  • Понадобятся персональный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Если работаете на ПК, нужен микрофон (подойдет самый дешевый), в ноутбуке можно использовать встроенный. Также понадобятся самые простые наушники.
  • На компьютере устанавливаем звуковой редактор Adobe Audition, WavePad Sound Editor или Audacity. Запись можно делать как в помещении, так и на улице, главное, чтобы не было человеческой речи. Записи хорошо получаются, если есть источники белого шума: шум дождя, водопада, ветра, пение птиц. В помещении нужно использовать звуковые заготовки с белым шумом, воспроизводя их в момент записи трека на другом устройстве. Можете открыть водопроводный кран или включить радиоприемник, не настроенный на какую-либо волну, чтобы слышалось «шипение».

Как это работает

  • Запускаем звуковой редактор на компьютере. В настройках ставим, чтобы входом сигнала был микрофон.
  • Мысленно настраиваемся, говорим: «Вызываю станцию… (называем название)».
  • Просим операторов соединить с нужным умершим, называем полностью ФИО, дату его рождения и дату смерти. Ждем минуту.
  • Включаем звуковую заготовку на смартфоне (или другом устройстве), она должна быть едва слышна.
  • Начинаем записывать трек, через 1 - 2 минуты останавливаем запись.
  • Увеличиваем амплитуду в несколько раз и слушаем трек сначала. Выделяем 2 - 3 секунды, слушаем и так последовательно до самого конца. Если услышим подобие фразы, выделяем ее полностью и начинаем работать с функцией «подавление шумов». Также срезаем лишние звуковые частоты и т.д. Если фраза узнается, сохраняем ее.

Более подробно об этом смотрите на сайте РАИТ, в группе РАИТ «ВКонтакте», а также в моей группе «Позвони на тот свет».






Чем полезен имбирь и как правильно его употреблять
«Никогда себе этого не прощу»: почему Надежда Румянцева так и не стала мамой