Японские ученые нашли «следы жизни» на Луне

Исследователи из Японии обнаружили на спутнике Земли «следы жизни» — кислород из атмосферы нашей планеты

Исследователи из Японии обнаружили на спутнике Земли «следы жизни» — кислород из атмосферы нашей планеты.

Ученые проанализировали полученные данные с японского спутника SELENE (Selenological and Engineering Explorer), который выявил в лунном реголите на глубине нескольких микронов кислород. Исследователи уверены, что кислород начал поступать туда из атмосферы Земли примерно 2,5 миллиарда лет назад, как раз когда в атмосфере планеты он впервые образовался в значительном количестве. Авторы исследования отмечают, что таким образом спутнику удалось сохранить древнюю материю Земли.

Ранее сообщалось, что исследователи установили, что возраст Луны составляет по меньшей мере 4,51 миллиарда лет.

Как пишут инсайдеры, ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе произвели анализ образцов, содержащих циркон, которые были собраны на поверхности Луны астронавтами. Эксперты изучили восемь образцов минерала, сохранившихся в первозданном виде, пишет Lenta.ru.