Полданс и акробатика у шеста: с чего все начиналось?

Еще стриптиз можно считать отличным способом, чтобы разнообразить супружескую жизнь в интимной обстановке. Ведь все дело в цели – можно танцевать у пилона под взглядами выпивших посетителей клуба, а можно – для развития пластики или для радости любимого человека.
Как бы то ни было, но за свою историю танец у шеста пережил немало взлетов и падений. Давайте вспомним некоторые из них.
От древности до наших дней
Сказать точно, когда танец с элементами раздевания появился, вряд ли возможно. Если верить историческим упоминаниям, то нечто подобное было и в Греции и в Египте. В первом случае акцент делался на хореографии, а в Египте исполнительницы одновременно занимались еще и наукой. На Востоке тоже были свои разновидности – тот же танец живота. Но чаще всего танцевались все эти танцы, в том числе греческий «танец осы» женой для мужа или невестой для жениха тет-а-тет.
Первая волна популярности
В эпоху Возрождения и Викторианскую эпоху в Европе не могло быть и речи о стриптизе или двусмысленных танцах. Все было максимально чинно и сдержанно, а гардероб мужчин и женщин, даже на пляже, не подразумевал ни сантиметра вульгарности.
Все изменилось в 1893 году, в салонах Мулен Руж. Всего пару лет понадобилось новому увлечению, чтобы обосноваться в США. С тех пор в стране свободы
Танец у шеста как спорт и фитнес
Сегодня отношение к танцам у пилона постепенно меняется. Во-первых, уже пять лет как полданс включен в официальную программу спортивных дисциплин. Международная федерация полданса добивается, чтобы этот спорт был включен в Олимпийские игры в обозримом будущем.
Многие спортивные клубы и тренажерные залы практикуют акробатику у шеста и пластику, как программы для тренировок, способствующие растяжке, атлетизму и укреплению почти всех мышц.
Традиционный в понимании большинства стриптиз также имеет место быть. Он появился у нас в стране еще в период перестройки, но бум на него быстро прошел, во многом из-за низкого качества исполнение и непрофессионального отношения к танцам. Клубов, переживших 90-е немного даже в Москве, разве только «Распутин».