Кризис – время возможностей!
Среди компаний, начавших путь в кризисные времена и достигших отличных результатов, выделяется корпорация
Именно тогда, в начале пути, были заложены стратегические принципы ведения бизнеса, которые позволили корпорации «Окна 21 века» без потерь пережить и кризис 2014-2015 годов. Чтобы понять суть этих принципов, рассмотрим наиболее частые ошибки, совершаемые компаниями в кризисные времена. Первая ошибка – подъём цен при снижении платёжеспособного спроса, чтобы сохранить выручку на том же уровне. К сожалению, чаще всего это приводит к обратному результату. Другая ошибка – экономия на качестве. Одно сырьё заменяют другим, дешевле, сокращают долю каких-то важных ингредиентов или просто не прикладывают максимум усилий для контроля качества. Результат – клиент отказывается от некачественного продукта.
Ещё одно важное упущение – не проводится работа по планомерному сокращению издержек, хотя практически у каждой компании есть резерв снижения себестоимости продукции и повышения рентабельности. Причём не за счёт ухудшения качества, а, к примеру, за счёт совершенствования организационной структуры компании и оптимизации бизнес-процессов. Нельзя не упомянуть и о такой распространённой ошибке, как увольнение ценных сотрудников. Нужно помнить, что главный ресурс в наше время – это люди, профессионалы своего дела, и потеряв их, можно расстаться с надеждами на высокое положение на рынке.
Всех этих ошибок «Окна 21 века» постарались избежать. Компания предлагает продукт для каждой категории покупателей, и любой посетитель сайта сможет сделать заказ в соответствии со своими вкусами и возможностями. И несколько одновременно действующих акций ему в этом помогут. При этом компания ни при каких обстоятельствах не экономит на качестве, поддерживая самые высокие стандарты. А разнообразие предлагаемой продукции призвано не только удовлетворить максимально широкий спрос, но и повысить устойчивость на рынке – диверсифицированным компаниям в кризис выстоять легче. Кроме того, в «Окнах 21 века» эффективно сокращают издержки, чтобы повысить рентабельность без роста цен, берегут людей и используют все возможные каналы коммуникации, чтобы рассказать о себе. Если о вас не знают – хорошего спроса не ждите.
Как видим, правила преуспевания в кризис не слишком сложны и могут быть использованы компанией любой отрасли. Ведь успех корпорации «Окна 21 века», в прошлом году справившей десятилетний юбилей, служит лучшим доказательством верности этих правил.