Бьюти-блогеры возмущены критикой президента СРО «Биологически Активные Добавки к пище»

Александр Жестков
Бьюти-блогеры возмущены критикой президента СРО «Биологически Активные Добавки к пище». Фото: news.myseldon.com
Президент СРО «Биологически Активные Добавки к пище» Александр Жестков инициировал на канале «Россия 1» репортаж, в котором бьюти-блогеров назвали косноязычными барышнями, рекомендации которых могут иметь тяжелые последствия для здоровья. А индустрию бьюти-блогеров назвали теневым бизнесом.

В ролике говорится:

«Иные продают красоту и здоровье, но для сотен людей их советы оборачиваются дорогим и длительным лечением. Почему эти косноязычные барышни именуют себя на западный манер бьюти-блогерами, понятно. Загадка, как говорят социологи, как они становятся инфлюенсерами, безоговорочными лидерами общественного мнения, которым под силу продать миллионам за немалые деньги любую чепуху».

Ролик вызвал негодование бьюти-блогеров, так как в нем данное занятие выставлено в ярко негативном свете и даже комично. В нем говорится, что любое мнение или рассказ красивой девушки блогера о личном опыте использования крема или витаминов — это не что иное, как нативная реклама, которая маскируется под частное мнение. Кроме того, бьюти-блогеры уходят от уплаты налогов, скрывая свой доход, создавая, таким образом, полулегальный бизнес с многомиллионными оборотами, прямо угрожающий здоровью людей.

Бьюти-блогеры возмущены критикой президента СРО “Биологически Активные Добавки к пище”
Фото: news.myseldon.com

В интернете появились высказывания разных известных бьюти-блогеров, в которых СРО БАД упрекают в предвзятом отношении к их занятию:

«Девочки, у нас появился конкурент. Теперь только СРО БАД может рекомендовать косметику и витамины», — написала одна из них.

Также Александра Жесткова обвинили в пренебрежении к женскому полу вообще, ссылаясь на его собственные, унижающие женщин высказывания в социальной сети «ВКонтакте» в 2007 году. «Ребят, я просто в шоке от этого человека. Такую должность не должен занимать человек, который так высказывается. Это очень мерзко», — написала в своем аккаунте известный бьюти-блогер из топ-10 российского сегмента Instagram.

Это не первый случай, когда организация Александра Жесткова критикует бьюти-блогеров. Однако до сих пор интернет-сообщество не отвечало «взаимностью». В СРО БАД входят такие организации, как Amway, Oriflame, Bayer, Herbalife, Stada, Pfizer и другие компании.

Читайте также: