«Пятерочка» отправит в Дубай победителя акции «Большие Гастролли»

Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги конкурса «Большие Гастролли». Напомним, акция стартовала накануне выхода в прокат продолжения истории об отважных Троллях — «Тролли. Мировой тур». В поддержку акции было разработано мобильное приложение «Тролли. Караоке». Отсканировав с его помощью карточку, пользователь получал доступ к караоке-мелодиям известных европейских и русских хитов. В нем можно было петь в караоке, записывать видео собственных выступлений, применять разные АR-маски троллей, сохранять эти ролики, делиться ими в соцсетях и даже вызывать друзей на караоке-баттлы. Но самое главное — получать приятные бонусы за победу. Вот и главный приз — поездка для всей семьи в Дубай в парк развлечений Motiongate — нашел своего обладателя! Даниил Кесарев из Москвы набрал более 400 голосов в караоке-конкурсе в приложении «Тролли.Караоке».
Маленькому Дане всего шесть лет, но у него куча увлечений, в которых его активно поддерживают родители. Мальчик занимается спортом, учится играть на скрипке и фортепиано, очень любит петь. По словам мамы, у ребенка абсолютный музыкальный слух. Всех персонажей «Троллей» семья Кесаревых полюбила после просмотра первой части анимационного фильма — Даниил знает почти все песни из обеих картин. Вот почему, узнав о конкурсе «Пятерочки», Кесаревы сразу решили участвовать.
— Любимые герои Даньки — Розочка и Цветан, — поделилась мама мальчика Ульяна Кесарева. — Когда мы с ним увидели рекламу по телевизору, принялись с азартом собирать коллекцию игрушек и карточек из «Пятерочки». Даня сам сканировал их в приложении, складывал в альбом. Каждую новую карточку ждали с нетерпением. Всем было интересно. Для участия в конкурсе взяли русскую композицию — песня «Стыцамен» Ивана Дорна показалась самой подходящей. И Дане понравилась. Когда выложили видео, конечно, очень надеялись на победу. И здорово, что все получилось. В парк развлечений обязательно поедем всей семьей, как только откроют границы.
Акция «Большие Гастролли» была объявлена весной, когда введенный в большинстве городов карантин закрыл нас всех по домам. В период самоизоляции «Пятерочка» стала, пожалуй, самым популярным местом, куда мы все, несмотря на ограничения, заглядывали каждый день.
Магазин у дома постепенно превратился не просто в торговую точку, где можно, не особенно задумываясь, где что лежит, быстро купить необходимое. Многие приходят сюда, как к добрым знакомым, где тебе рады. В период пандемии «Пятерочка» организовала доставку продуктовых наборов пожилым людям, не имеющим возможности выйти из дома, продолжает помогать и сегодня. Знакомая яркая вывеска магазина стала гарантом стабильности и уверенности: что бы ни случилось, все будет хорошо.
А конкурс «Большие Гастролли» помог не просто пережить непростое время, но и провести его весело.
— Миллионы семей дружно исполняли любимые песни или вместе играли в настольную игру. На караоке-конкурс в мобильном приложении «Тролли. Караоке» откликнулось огромное количество пользователей. И, поверьте, нам очень приятно чествовать победителя. Надеюсь, семья Кесаревых совсем скоро отправится в незабываемое путешествие. Приглашаю всех гостей «Пятерочки» участвовать в наших акциях. Важно верить в исполнение мечты, а мы сделаем все, чтобы чудеса случались! — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.
Конкурс «Большие Гастролли», объединивший и взрослых, и маленьких участников, стал одной из самых успешных акций «Пятерочки». Попробовать свои силы в творчестве и попытать удачу решили 38 431 человек изо всех уголков страны. Список победителей можно посмотреть на сайте