Японцы полюбили брянское молоко

«Милград»
Брянское молоко полюбилась японцам
Азиатам понравился не вкус продукта, а его дизайн

Продукция брянской молочной компании «Милград» обрела неожиданную популярность в Японии. Точнее — азиатам приглянулся новый дизайн упаковки молока.

Он был разработан арт-директором Верой Зверевой. На упаковке изображен котик, который играет с клубком ниток. Недавно Зверевой позвонил журналист японской газеты с просьбой рассказать, что ее вдохновило на создание такой упаковки.

Кошки занимают одно из центральных мест в японской мифологии. Двойственная натура этих животных отражена в сказках и мультфильмах. В каждом японском заведении обязательно стоит фарфоровая фигура манэки-нэко — манящий кот с поднятой лапкой. Местные жители верят, что талисман приносит удачу. В Японии существует 11 кошачьих островов, на многих из них популяция кошек превышает человеческую.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Производители молока начали водить россиян за нос: что не так с пакетами в 1 кг
Чем можно заболеть от молока?