В Нью-Йорке нашли следы древней славянской цивилизации

По заказу мировой закулисы доисторические артефакты сваял Эрнст Неизвестный?!

Осколки древней цивилизации «всплыли» после сильного шторма. С атлантического побережья смыло много песка. Там, где раньше виднелась лишь поверхность базальтовых глыб, во время отлива возникли каменные идолы и монолиты с надписями на древнеславянском. Масса хорошо сохранившихся артефактов сейчас просто валяется под ногами на знаменитом пляже Брайтон-Бич в Нью-Йорке.

Камней с причудливыми ликами, замысловатыми узорами и трудно различимыми письменами на Брайтон-Бич десятки, а может быть, и больше. Насыпи из базальтовых глыб со следами механической обработки уходят в море. Что там еще скрыто под водой, можно только гадать. Впрочем, для поверхностного анализа достаточно и артефактов, лежащих в пределах досягаемости. Все изображения выполнены в одном стиле. В бородатых мужиках без труда можно узнать Перуна, Велеса и прочих членов «языческого политбюро». Их заросшие волосами лица совершенно не характерны для индейской культуры. Мастерство, с которым выполнена работа по камню, тоже намного превосходит образцы местного древнего ремесленничества. Диковинки явно из другого мира.

Поразительно, но американские ученые не дают сенсации вразумительного объяснения. Камни не вписываются в официальную историю Штатов. Соответственно, грантов на их изучение не выдают, и археологи вкупе с историками просто игнорируют их существование.

Обыватели Брайтон-Бич считают...

К счастью, являясь оплотом советской иммиграции, Брайтон-Бич полон наших любознательных экс-соотечественников. Они-то и отправили фото артефактов директору Института древнеславянской и древнеевразийской цивилизации Российской академии естественных наук академику Валерию Чудинову.

- Похожие изображения мне уже присылали с другого побережья США - из Лос-Анджелеса, - рассказал ученый. - Надписи, которые мне удалось расшифровать, тоже идентичны. Перевод на современный русский язык дал следующие тексты: «Русь Яра», «Храм Яра», «Храм Мары», «Мима Мары», «Храм Рода». Иными словами, перед нами - бывшее русское святилище, состоявшее из комплекса храмов. Кстати, для аборигенов место, на котором построен Нью-Йорк, считалось сакральным.

Когда славяне приплыли в Америку и в какой момент покинули, Чудинов утверждать не берется. Нужен радиоуглеродный анализ поделок.

...что наступить на каменного идола - к несчастью

НЛО и близко не пролетал

Российские исследователи сходятся во мнении, что перед нами следы допотопной мегалитической цивилизации - современницы Куско, Мачу-Пикчу, египетских пирамид и Стоунхенджа. Вопреки принятому у официальной науки мнению сейчас все больше сторонников набирает версия о том, что огромные глыбы никто не высекал и не транспортировал. Мегалиты - отлитый геобетон. Это намного лучше объясняет, как древним цивилизациям удалось построить такие огромные сооружения. К тому же эта версия отсекает всякую чепуху вроде вмешательства НЛО и жрецов, способных с помощью чтения мантр сделать многотонные блоки невесомыми.

Кто же все это поломал? Почему не осталось свидетельств переселенцев о встреченных ими на североамериканском континенте циклопических сооружениях? Ответ опять дают камни. Их извилистая текстура говорит специалистам о воздействии высоких температур. Такие бывают при извержении вулкана и при использовании ядерного оружия. Вулканов никаких под Нью-Йорком не было отродясь. Значит, все же ядерный взрыв? Во многих древнеиндийских текстах типа «Махабхараты» и «Рамаяны» подробно рассказывается о войнах, которые вели друг с другом полубоги, люди и различные мифические существа. Они применяли оружие, уничтожавшее города и делавшее большие территории непригодными для жизни. Поверить в это так же сложно, как в колонизировавших Америку древних славян.

Лица старинных богов...

Выгодная халтурка

Однако вот что удалось по сусекам нарыть «Экспресс газете». Первое упоминание о ликах на обломках гранита появилось в 2010 году. Фотограф Брюс Хэнди наткнулся на пляже на два изображения. И, удивленный, пытался выяснить авторство у ньюйоркцев. Даже провел кампанию в Интернете.

Люди предположили, что гранитный лом на Брайтон-Бич - скорее всего, остатки городского резервуара для воды, который в 1903-м сломали и вывезли на пляж для строительства волнорезов. Именно поэтому на глыбах встречаются дырки от монтажных элементов. Лики же, по мнению местных, появились там между 1976 и 1979 годами. И высек их якобы немолодой чудак-иностранец.

Российский исследователь Антон Сизых сделал сенсационное предположение: мужчина этот - всемирно известный скульптор Эрнст Неизвестный! И ведь действительно, некая схожесть в манере просматривается. Подтверждение своей версии Сизых видит в биографии мастера.

...выполнены в абстракционистской манере

Эрнст приехал в Нью-Йорк в 1976 году из Швейцарии, куда эмигрировал после трехлетнего ожидания визы в Израиль. В США с его творчеством знакомы не были. Великим гением он сделался в России в перестройку, а в Штатах этих гениев-авангардистов всегда была целая тьма. Чем занимался Неизвестный в Нью-Йорке с 1976-го по 1979-й - неизвестно. Сам скульптор про этот период никогда не говорил, всегда вспоминая лишь один эпизод своей нью-йоркской биографии:

- Слава Ростропович сделал меня членом американской элиты, в которую всю жизнь стараются попасть самые богатые и знаменитые люди, да не всем удается. И сделал он это на третий день моего пребывания в Америке. Мы открывали мой бюст Шостаковича в «Кеннеди-центре», и Слава меня представил всем, кого он «наработал» за те 30 лет, что он связан с Америкой. Я сразу вошел в эту среду. Энди Уорхол, Генри Киссинджер, Артур Миллер, Рокфеллер - я могу именами бросаться сколько угодно. Я был как свой среди самых модных светских снобов. Но! Эта светская жизнь затормозила мое творчество на многие годы! Я понял, что быть там социальным человеком - это вторая профессия. А у меня времени на вторую профессию нет. И тогда я бросил этот клуб избранных. Взял все визитки и сжег - чтоб не было соблазна вернуться.

Перед входом в нью-йоркскую мастерскую Эрнста НЕИЗВЕСТНОГО...

Искусствовед Антон Сизых считает мотивацию, о которой говорит Неизвестный, неубедительной:

- Сперва с Рокфеллером за ручку - и вдруг бросил, визитки сжег, ушел на дно. И все потому, что тусовка в высшем свете творчеству мешает! При этом в творчестве за следующие три года у него - ноль. И про то, где, на что он жил, вообще ни слова. Приехал в Америку «с 60 долларами в кармане», поручкался с «высшим обществом» - и пропал. Чушь!

Сизых считает, что скульптор Неизвестный за деньги участвовал в одном из проектов мировой закулисы. Анонимно ваял эти самые «древние артефакты»!

...висел флаг с его фирменным символом - рука с поднятым пальцем, на кончике которого было изображено масонское всевидящее око

Рабы не мы?

В околоисторических кругах давно обсуждается теория, у которой масса сторонников. Она касается глобальной подмены истории цивилизации. Нам сознательно подсовывают прошлое, которого никогда не было!

В последние десятилетия исследователи стали часто находить дикие нестыковки в объяснении большинства крупных исторических событий. И пришли к выводу, что большинство из них выдумано или специально извращено до неузнаваемости. Например, кое-кто утверждает, что Стоунхендж, гигантские рисунки пустыни Наска, шедевры Древнего Египта, скульптуры шумерской цивилизации - новодел, выдаваемый мистификаторами за старину. Так, например, боевики «Исламского государства» (запрещенного в России) ломали каменные статуи, которым было якобы по две тысячи лет, и они оказывались гипсовыми скульптурами с современной арматурой внутри. Кстати, ЮНЕСКО, под чьей охраной находились шедевры «древней» архитектуры, никак не прокомментировало неувязочку.

Зачем делаются такие вещи?

Это всего лишь элемент управления, глобальная задача которого - максимально запудрить мозг, отвлечь народ от действительности. Занять ерундой типа спора о пользе и вреде заряженной перед телевизором воды, однополых браков, летнего и зимнего времени. Пока люди копаются в древних цивилизациях, потустороннем мире и причинах полтергейста, им некогда думать о творящейся во всем мире вопиющей социальной несправедливости. Ведь, как известно, самый лучший раб тот, кто считает себя свободным. Да еще имеет возможность высказать свое мнение.






Запретные увлечения Алексея Толстого
Самые знаменитые состязания спортсменов с животными