Сергей Михалков лечится в Германии

Дмитрий Харатьян в постели думает о деньгах


САДАЛЬСКИЙ И НОСИК...

САДАЛЬСКИЙ И НОСИК...

Телевизионный сатирический журнал «Фитиль» имеет долгую историю. Созданный 46 лет назад, он стал своеобразным зеркалом, отражающим пороки российской действительности: чиновников-взяточников, неумелых руководителей, хапуг, лентяев… На днях состоялись съемки очередного выпуска тележурнала, в которых принял участие Стас САДАЛЬСКИЙ. Лариса КУДРЯВЦЕВА, фото автора Съемки сюжета начинаются с диалога на повышенных тонах заказчика (Владимир Носик) и директора целлюлозно-бумажного комбината (Стас Садальский): - Без вашей бумаги мы просто задыхаемся! Не за себя прошу - за коллектив: обеспечьте прирост объемов! - Вы просто ненасытны! К европейским производителям обращаться не пробовали? К финнам, например. - С финской бумагой наша контора в трубу вылетит. Нам сгодится что-нибудь из брака! Второй, третий… Двадцать пятый сорт!

...договариваются о поставках

...договариваются о поставках

- А о конечном потребителе вы подумали? Приснились бы Вере Павловне сны, если бы Чернышевский написал «Что делать?» на листочках двадцать пятого сорта? А Анна Каренина? Легла бы она под поезд, попадись Льву Толстому такая бумага? Самое интересное начинается в тот момент, когда директор узнает, что герой Носика представляет… комбинат колбасных изделий. - Вы что, хотите сказать, что отгруженная нами бумага кладется в колбасу?! - возмущению Садальского нет предела. - Не во всю, только в деликатесную, - парирует визитер. В финале входит секретарша с милой улыбкой и словами: - Чай и бутерброды. - С чем бутерброды? - Как с чем? Вы же сами просили - с колбасой! Директор теряет сознание…

«Карманник» Ефремов


ГЛАВА КИНОКЛАНА: контролирует «Фитиль» даже из-за границы

ГЛАВА КИНОКЛАНА: контролирует «Фитиль» даже из-за границы

Как с гордостью сообщил художественный руководитель Виталий Максимов, «Фитиль» сейчас переживает свое второе рождение и творческий подъем. По сути это единственная на телевизионном поле программа не юмористического, а именно сатирического жанра. Как и 46 лет назад, когда тележурнал впервые вышел на экраны, пост главного редактора занимает легендарный Сергей Михалков. - Он визирует все наши сценарии. Даже сейчас, когда заботливые сыновья Никита и Андрон отправили Сергея Владимировича пройти профилактическое лечение в немецкой клинике, он каждый день с нами на связи, - рассказал Виталий Эдуардович. Киношники очень не любят вспоминать об Игоре Угольникове, который недолго занимал пост художественного руководителя. - Это была временная фигура. Не вписался он в наш коллектив, - говорят члены съемочной группы. - При нем журнал начал терять популярность. Сняться в «Фитиле» мечтают многие отечественные звезды. К примеру, Михаил Ефремов сыграл бывшего вора-карманника, которого в городском транспорте засек «на деле» один из пассажиров.

«ГАРДЕМАРИН»: при мыслях о рублях теряет потенцию

«ГАРДЕМАРИН»: при мыслях о рублях теряет потенцию

На защиту «щипача» неожиданно встал водитель: - Это наш Михаил Борисович, он авторский метод использует. - Какой еще метод? - А вот такой! - гордо сообщает Ефремов. - Вот у вас и у вас, граждане, билетиков нет. Так что подготовьте штраф. А у этой девушки все в порядке - в кармане проездной. Сложная роль досталась Маше Шукшиной: она играла постельную сцену с Дмитрием Харатьяном, который, увы, оказался не на высоте. Сюжет касался актуальной нынче темы - материнский капитал в 270 тысяч «деревянных» за рождение второго ребенка. Супруги, у которых в наличии пока один карапуз, срочно решают пополнить семейство. - Скорее, давай сделаем еще одного ребенка! Начинай! - раскинувшаяся в постели Маша соблазняет Диму. - Не могу, - грустно отвечает ей лежащий рядом Харатьян. - Но почему?! - Я думаю. О деньгах!

Маркова научилась отказывать


РАНЕНЫЙ СТАС: вот чем обернулось спасение Аллы Довлатовой

РАНЕНЫЙ СТАС: вот чем обернулось спасение Аллы Довлатовой

В один из перерывов у Садальского зазвонил мобильный: его давняя приятельница Римма Маркова интересовалась здоровьем артиста. Недавно Стас перенес сложную операцию - в Ульяновске на спектакле он принял удар упавшей декорации на себя, оттолкнув партнершу, и получил перелом обеих ног. - Ты с ума сошел, Стасик? Швы только сняли, и уже работаешь! - на весь вестибюль рокотала в трубке Римма Васильевна. - Тебе из дома нельзя выходить! - Ну, завелась… - по голосу Садальского было понятно, как приятна ему забота старинной подруги. - Ты сама готова на все ради работы. - Это ты прав. Сейчас позвонили с телевидения, попросили рассказать о Кларе Степановне Лучко. Я согласилась, причем бесплатно. Хотя в последнее время научилась наконец-то отказывать. Пошли они к черту, все на мне зарабатывают, а про мои траты кто-нибудь задумывается? Чтобы дать интервью мне надо привести себя в порядок, накраситься, приодеться, а это все - деньги. У меня только одно лекарство стоит 480 рублей! Или звонит какой-то хрен из Ханты-Мансийска, мол, прилетайте на один день за 30 тысяч фильм представить. Я спрашиваю: 30 тысяч рублей? Извините, за такую сумму, как девчонка, не бегаю. А он канючит: к нам Борис Щербаков за 50 тысяч прилетал. Теперь, когда мне с разными предложениями звонят, сразу обрубаю: четыре тысячи евро. Так что береги себя, Стасик. Здоровье не бесконечно…



автор